Изучив девять факторов, которые максимально влияют на продажи, на примерах из практики российских компаний, вы без труда разберетесь во всех тонкостях управления продажами и разработаете четкий план мероприятий по улучшению результатов вашего бизнеса.
Книга подойдет коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, начальникам маркетинговых отделов, руководителям филиалов, директорам и собственникам бизнеса, которые лично участвуют в управлении продажами.
Дополнительно: Доставка по Санкт-Петербургу 230 руб. На ст. метро пр.Славы, Международная - 110 руб., самовывоз от Администрации Фрунзенского района (ул. Пражская, д. 46) бесплатно.
Книги находятся на складе, поэтому доступ к ним в нерабочие дни ограничен.
Сумма наложенного платежа складывается из стоимости заказа (книги), тарифа почты на пересылку заказа ценной бандеролью (посылкой) и стоимости почтовой ... [подробнее]