Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано, как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики.
Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг - важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.
Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий - материал весьма редкий в книгах по маркетингу.
Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 "Экономика" и 080200 "Менеджмент", "Маркетинг в организации", "Маркетинг"; квалификация - бакалавр, магистр.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент".
Дополнительно: Доставка по Санкт-Петербургу 230 руб. На ст. метро пр. Славы, Международная - 110 руб. в 17.30. до 18.00.
Самовывоз от Администрации Фрунзенского района (ул. Пражская, д. 46) с 18.00 до 21.00 бесплатно.
Возможна встреча в выходные дни.
Сумма наложенного платежа складывается из стоимости заказа (книги), тарифа почты на пересылку заказа ценной бандеролью (посылкой) и стоимости почтовой упаковк... [подробнее]