наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: автор ,
49 руб
Куликовская, Т.А. |
Забавные чистоговорки |
1999 г.; Изд-во: М.: Гном-пресс |
Пособие предназначено для использования на завершающем этапе автоматизации и дифференциации звуков, ранее поставленных и первоначально автоматизированных логопедом.
Чистоговорки написаны хорошим литературным языком. Доступны детям и взрослым, обогащаю... |
100 руб
250 руб
Лурье, Л.И. |
Моделирование региональных образовательных систем |
2006 г.; Изд-во: М.: Гардарики |
Автором рассматриваются методологические и концептуальные проблемы моделирования образовательной деятельности на региональном уровне. Раскрываются социокультурная многомерность регионального образовательного пространства, организационно-деятельностные ... |
200 руб
Леванова, Е.А. |
Подросток: Родителям о психопластике личности |
2003 г.; Изд-во: М.: Флинта |
Книга посвящена актуальным проблемам взаимоотношений родитлей и подростков, является отражением реального практического опыта. Ее автор - доктор педагогических наук, действительный член Международной Академии наук педагогического образования, профессор... |
250 руб
Рожков, М.И. |
Теоретические основы воспитательного процесса |
1999 г.; Изд-во: Ярославль: ЯГПУ им. Ушинского |
В пособии раскрываются теоретические основы воспитательного процесса Предлагаемый материал базируется на новых концептуальных подходах, отражающих гуманистические тенденции развития образования. |
250 руб
[автора нет] |
Трансграничное образование: современные реалии и перспективы |
Серия: Современная Гуманитарная Академия 2008 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Что такое трансграничное образование? Под транснациональным, или трансграничным, образованием подразумеваются все виды программ высшего образования, или курсов обучения, или образовательных услуг, включая дистанционное образование, при осуществлении ко... |
250 руб
[автора нет] |
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе |
Серия: Современная Гуманитарная Академия 2009 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
В статьях рассматриваются проблемы и механизмы реализации компетентностного подхода в условиях федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, системы высшего образования бакалавриат-специалитет-магист рат... |
300 руб
ред. Деркач, А.А. |
Развитие профессионализма преподавателя высшей школы |
2009 г.; Изд-во: М.: РАГС |
В учебно-методическом пособии представлен обобщенный материал теоретико-методологического и прикладного характера, который призван способствовать совершенствованию подготовки преподавательских кадров для системы высшего профессионального образования. |
250 руб
ред. Садовничий, В.А. |
Образование, которое мы можем потерять |
2002 г.; Изд-во: М.: Московский Университет |
Сборник статей выдающихся и авторитетных ученых и педагогов нашей страны, которые представили свои суждения на тему образования, каким оно должно быть в России и каким быть не должно. Содержание:1. Предисловие 2. Выступление президента Российской Федер... |
320 руб
Бабанский, Ю.К.; Поташник, М.М. |
Оптимизация педагогического процесса: (В вопросах и ответах) |
1983 г.; Изд-во: Киев: Радяньска школа |
Научное творчество действительного члена АПН СССР, создателя теории оптимизации педагогического процесса Ю. К. Бабанского получило широкое признание в стране и за рубежом. Его книги и статьи переведены на многие языки народов СССР, изданы большими тира... |
250 руб
[автора нет] |
Информационные системы вузовского администрирования |
Серия: Современная Гуманитарная Академия. Материалы симпозиумов и конференций 2009 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Всероссийская научно-практическая конференция Москва, 29 января 2009 г.
В сборник вошли материалы, в которых рассматривается широкий круг научных и практических проблем автоматизации систем академического администрирования, информационных технологий... |
500 руб
Резник, С.; Вдовина, О. |
Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности |
Серия: Менеджмент в высшей школе 2009 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке ли... |
|
|