наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: автор ,
290 руб
670 руб
80 руб
[автора нет] |
Коло-календарь народных праздников |
1992 г.; Изд-во: Таганрог: Таганрогский государственный педагогический институт |
Учебное пособие по фольклору для преподавателей педагогических училищ и учителей музыки общеобразовательных школ. |
150 руб
Кошелев, В.М. |
Художественный и ручной труд в детском саду |
2004 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии представлен материал для организации занятий по художественному и ручному труду с детьми в детском саду и семье. Взрослые, используя предлагающиеся в книге рекомендации, помогут детям изготовить поделки из бумаги и интересные работы по апплик... |
50 руб
500 руб
400 руб
Гиппенрейтер, Юлия; Рудаков, Алексей |
Каким человеком вырастет ваш ребенок? Мораль и воспитание детей |
2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Эту книгу написали известный психолог, профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер и математик, д.ф-м.н., Алексей Николаевич Рудаков. Юлия Борисовна и Алексей Николаевич супруги уже больше 50 лет. На протяжении всего этого времени они убеждались: главное диа... |
500 руб
Бартанова, А.А. |
Образование Бурятской автономной советской социалистической республики |
1964 г.; Изд-во: Улан-Удэ.: Бурятское кн. изд-во |
Автор данной книги преследовал цель обобщить имеющиеся литературные источники, посвященные образованию Бурятской АССР, и, используя новые архивные материалы, последовательно показать процесс подготовки и образования Бурятской Автономной Советской Социа... |
200 руб
129 руб
Харламов, И.Ф. |
Как активизировать учение школьников |
1975 г.; Изд-во: Мн: Народная асвета |
Рассматриваются важнейшие общедидактические вопросы активизации учения школьников с учетом новейших исследований по педагогике и психологии и привлечением передового опыта учебной работы в школах Белорусии. Раскрываются приемы стимулирования познавател... |
1200 руб
430 руб
Раушенбах, В.Э. |
Краткий обзор основных методов преподавания иностранных языков с I по XX век |
1971 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Язык другого народа не всегда и не в любой ситуации является иностранным языком для лиц, овладевающих им. Так, например, русский язык в школах Грузии, Казахстана и т. п. может быть для школьников неродным, но его нельзя считать иностранным. Основным пр... |
|
|