наша кнопка
|
Компьютеры »•» Графика, дизайн, верстка
20 руб
50 руб
Риз, Э. |
Как сделать красиво в 3D-дизайне |
1999 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
Эта книга - отличное руководство по созданию трехмерных моделей, по тому как надо думать и планировать в терминах трехмерного моделирования. Это уникальное, независящее от платфомы и программного обеспечения руководство иллюстрирует базовые принципы тр... |
100 руб
Буковецкая, Ольга |
Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет |
1999-2000 г.; Изд-во: М.: ДМК |
Описаны примеры создания художественно-оформленного текста в программах Adobe Illustrator, CorelDRAW, Photoshop, Fractal Design Painter, Corel Depth, Adobe Type Twister, Font F/X, Typer |
1000 руб
1500 руб
Тайц, А.А.; Тайц, А.М. |
Adobe PageMaker 6.5 в подлиннике. Наиболее полное руководство |
1998 г.; Изд-во: СПб: BHV |
Книга посвящена популярной издательской системе Adobe Page Maker 6.5. Приведено полное описание всех возможностей системы и дано большое количество практических рекомендаций. Рассмотрены особенности верстки всех основных типов публикаций, включая элект... |
100 руб
Кирсанов, Дмитрий |
Веб-дизайн. Книга Дмитрия Кирсанова |
1999-2001 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
Книга автора бестселлера "Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет" - Дмитрия Кирсанова (www.kirsanov.com) - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального ди... |
20 руб
Болдачев, А. |
Adobe Pagemaker 6.5. Краткий курс |
1999 г.; Изд-во: СПб: Питер Ком |
Книга, посвященная новой версии популярной настольной издательской системы PageMaker, в отличие от большинства книг этой серии - не переводная. Автор, имеющий богатый опыт работы, щедро делится им с читателем, рассказывая об основных правилах и приемах... |
400 руб
Ньюмен, У.; Спрулл, Р. |
Основы интерактивной машинной графики |
1976 г.; Изд-во: М.: Мир |
Книга представляет собой первое подробное изложение основ машинной графики, публикуемое на русском языке. В ней описываются принципы построения дисплеев различных типов и дисплейных процессоров, дается представление графического изображения на уровне к... |
600 руб
Эблан, Дэн |
Цифровая съемка и режиссура |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Для повышения качества трехмерного изображения требуются не только текстуры, модели и хорошее освещение, необходимо также освоить искусство и приемы работы с цифровой виртуальной камерой. И в этом поможет настоящая книга, специально написанная для тех,... |
450 руб
Берн, Дж. |
Цифровое освещение и визуализация |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Настоящая книга содержит сведения из самых разных областей, дающие читателю ясное представление об освещении трехмерных сцен и визуализации их изображений.
В ней рассматриваются понятия и методы, применяемые в профессиональной киносъемке и традиционны... |
150 руб
[автора нет] |
ZX Spectrum. Графика |
1994 г.; Изд-во: М.: Солон |
Рассмотрены довольно сложные алгоритмы для программирования графики (двумерной, трехмерной, символьной). А также как создавать диаграммы |
800 руб
Миронов, Дмитрий |
CorelDRAW 12. Учебный курс |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга — удобно и рационально построенный курс обучения работе с СorelDRAW, предоставляющий возможность каждому читателю по достоинству оценить новую версию самой популярной программы векторной графики. Сведения о базовых концепциях и приемах раб... |
|
|