наша кнопка
|
Искусство, культура »•» Театр, кино, ТВ
2200 руб
Фролова, Светлана; Варжунтович, Екатерина |
Кинокухня. История и рецепты большого кино |
2021 г.; Изд-во: М.: КомпасГид |
Когда появилось кино? Очевидный ответ про декабрь 1895-го года не подходит! Кто придумал кино? Думаете, это братья Люмьер? Опять мимо! Светлана Фролова начинает историю кинематографа с первобытных времен. Непростой путь, но захватывающий, путь от наска... |
700 руб
Казьмина, Н.Ю. |
О театре, о жизни, о себе. Впечатления, размышления, раздумья. В 2 томах |
2017 г.; Изд-во: Прогресс-Традиция |
Двухтомник дневников освещает жизнь Московских театров за период с 2001 по 2011 годы. Это впечатления от увиденных спектаклей, театральных событий, радостных и грустных, общений с театральными и околотеатральными людьми, доставляющих удовольствие, иног... |
550 руб
Казьмина, Н.Ю. |
Свои и чужие. Статьи, рецензии, беседы |
2016 г.; Изд-во: Прогресс-Традиция |
Герои книги - режиссеры - главные творцы театрального процесса, "сочинители" и авторы спектаклей. Три части книги. Каждая посвящена одному поколению режиссеров. Первая - признанным мастерам нашего театра, это О. Ефремов, К). Любимов, А. Эфрос, Г. Товст... |
500 руб
Казьмина, Н.Ю. |
Грузинский пейзаж |
2013 г.; Изд-во: Зебра-Е |
Главные герои этой книги - режиссеры М. Туманишвили, Р. Стуруа и Т. Чхеидзе - знаковые фигуры грузинского театра. Писать о них Н. Казьмина начала вскоре после вступления в профессию в журнале "Театр", позже их деятельность стала предметом исследования ... |
900 руб
Силантьева, М.В. |
Психология экранного искусства |
2021 г.; Изд-во: СПб: СПбГИКиТ |
В учебном пособии особое место уделяется психологическим аспектам восприятия и переработки информации, поступающей с экрана, а также – факторам, влияющим на эффективность экранного воздействия на зрителя. Рассматриваются особенности влияния аудитории н... |
750 руб
Нанси, Жан-Люк |
Очевидность фильма: Аббас Киаростами |
2021 г.; Изд-во: М.: Музей современного искусства "Гараж" |
В эссе "Очевидность фильма" французский философ Жан-Люк Нанси анализирует кинематограф иранского режиссера Аббаса Киаростами. Глубокий, концептуальный и в каком-то смысле поэтический текст (конгениальный удивительным в своей "сложной простоте" картинам... |
900 руб
Троицкий, З. |
Карл Зейдельман и формирование сценического реализма в Германии |
1940 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Изучение личности и творчества Карла Зейдельмана, а также исторической обстановки, в которой протекал его творческий путь, снимает завесу, которой он был окутан стараниями некоторых историков. Он возглавлял в области театра то движение немецкой демокра... |
900 руб
ред. Соломкина, Т.А. |
История и теория неигрового кино |
2020 г.; Изд-во: СПб: СПбГИКиТ |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой дисциплины "История и теория неигрового кино" по направлениям подготовки 52.03.06 – Драматургия (уровень бакалавриата), 52.04.02 – Драматургия (уровень магистратуры) и по специальности 55... |
600 руб
1100 руб
Куницын, Олег |
Музыкальный театр Бурятии |
1988 г.; Изд-во: Улан-Удэ: Бурятское книжное |
Книга посвящена творческой истории Государственного академического театра оперы и балета Бурятии. |
120 руб
1500 руб
|
|