наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: многотомные издания
50 руб
Хилл, Наполеон |
Думай и богатей. В 6 томах |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1998-2002 г.; Изд-во: М.: ФАИР-ПРЕСС, Информпресс+ |
Наполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, обладающий редкой способностью делать из обычных людей миллионеров.
Хотите пройти тот единственный путь, что ведет к процветанию? Эта книга для Вас! |
5000 руб
Кюппер, Вильгельм; Гамс, Михаэль и др. |
Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9. В 9 томах |
2000-2005 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
1. Рынок & продукт
2. Планирование & организация
3. Риторика & ведение переговоров
4. Стратегия & методы подготовок сделок
5. Презентация & продажа
6. Привлечение и удержание клиентов & работа с рекламациями
7. Торговля на выставке & работа на яр... |
800 руб
Музыкант, В.Л. |
Теория и практика современной рекламы. В 2 томах |
1998 г.; Изд-во: М.: Евразийский регион |
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле... |
|
|