наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
240 руб
Бехар, Говард |
Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов,... |
350 руб
Офицеров, П.Ю. |
Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге раскрываются технологии, повышающие эффективность работы с розничными сетями. Как заключать договора, вести переговоры с закупщиками, бороться со штрафами и многое другое - впервые вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями рассматр... |
550 руб
Карась, Н.М. |
Увлекательный мир московской рекламы XIX-начала ХХ века |
1996 г.; Изд-во: М.: Кварт-о |
Альбом "Увлекательный мир московской рекламы XIX - начала XX века" создан на основе коллекции Музея истории города Москвы. Этот альбом рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся историей, специалистов по рекламе, студентов и исследователей. Ан... |
40 руб
Пронин, Сергей |
Рекламная иллюстрация: сила взгляда |
2001 г.; Изд-во: Саранск |
Все не раз сталкивались с рекламой, которая раздражает. И хотя бы раз в жизни видели рекламу, которую вспоминали с восхищением. Автор поставил себе целью решить некоторые проблемы, возникающие в процессе поиска идеи и создания рекламной иллюстрации.
... |
1500 руб
220 руб
Гаврилов, Константин В. |
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик |
Серия: Практика реального бизнеса 2008 г.; Изд-во: Москва. СПб. Киев: И.Д. Вильямс |
Тираж 2000. В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здес... |
700 руб
Назайкин, Александр |
Медиапланирование на 100% |
Серия: Бизнес на 100% 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как оточественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном издании читатель ... |
350 руб
Гуров, Филипп |
Продвижения бизнеса в Интернет |
2009 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, веб-студии, рекламные или PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую н... |
100 руб
100 руб
Липсиц, И. |
Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие |
1994 г.; Изд-во: М.: Дело |
Описан важнейший элемент организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики - бизнес-план, который в мировой практике является основой для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для ... |
570 руб
Монин, А.А. |
Ритейл в России. Особенности национальной розницы |
Серия: Know how 2007 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект; Вектор |
Книга раскрывает не только значение нового иностранного слова - ритейл (т. е. розничная торговля), но так же объясняет принципы его создания и работы в России. Показатели развития ритейла служат наиболее реальными индикаторами состояния экономики стран... |
290 руб
Лебедев, И.В. |
Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность |
Серия: Know how 2006 г.; Изд-во: СПб: Вектор |
В данной книге представлена широкая панорама франчайзинга - наиболее популярной и доступной на сегодняшний день системы создания собственного бизнеса: приведены основные определения и характеристики, краткая история его развития и адаптации; тенденции ... |
|
|