LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 85 92939495969798на страницу 105 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 100 руб
Мсkinsey&сompany
Исследование рынка
Серия: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1996 г.; Изд-во: М.: Дело
 

Робинсон, Джеймс У.: Империя свободы. История компании "Amway", и что она значит для тебя 
состояние: отличное 50 руб
Робинсон, Джеймс У.
Империя свободы. История компании "Amway", и что она значит для тебя
Серия: Библиотека MLM
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Компания "Amway" - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ощущае...

Фэйлла, Дон: 45-секундная презентация, или Уроки на салфетках 
состояние: отличное 80 руб
Фэйлла, Дон
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках
Серия: Золотой фонд MLM
2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы с...

Мачадо, Рикардо: Маркетинг для малых предприятий 
состояние: отличное 350 руб
Мачадо, Рикардо
Маркетинг для малых предприятий
Серия: Малый бизнес
1998 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Многие авторы учебников по маркетингу почему-то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать прост...

Кнорре, К.: Наружная реклама 
состояние: новое 600 руб
Кнорре, К.
Наружная реклама
2002 г.; Изд-во: М.: Берато-Пресс
 
Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства "работают" в условиях современного российского города. В ней читатель найдет пр...

Фатрелл, Чарльз: Основы торговли 
состояние: новое 350 руб
Фатрелл, Чарльз
Основы торговли
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань
 
Настоящее издание продолжает начатую "Издательским домом ДОВГАНЬ" серию энциклопедий издательства IRWIN на темы бизнеса, маркетинга, менеджмента и проч. Книга содержит ответы на множество вопросов, встающих перед любым предпринимателем, избравшим карь...

Амблер, Тим: Практический маркетинг 
состояние: как новое 700 руб
Амблер, Тим
Практический маркетинг
Серия: Теория и практика менеджмента
1999 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма. Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю "науку выживать на рынке". Оригинальная структура книги позволяет...

ред. Есипов, В.Е.: Цены и ценообразование 
состояние: отличное 150 руб
ред. Есипов, В.Е.
Цены и ценообразование
1999-2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Микроэкономика (теория цены). Цены и рыночная конъюнктура. Учебник для вузов. Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в с...

Литвинов, Сергей; Литвинова, Анна: Сколько весит слово? Статьевая реклама в прессе 
состояние: отличное 130 руб
Литвинов, Сергей; Литвинова, Анна
Сколько весит слово? Статьевая реклама в прессе
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Реклама в форме текста. Ее называют по-разному: "текстовая", "статьевая", "косвенная", "имиджевая". Единого термина пока нет. Однако явление существует. Этому явлению и посвящена данная книга.

 
состояние: отличное 2000 руб
Гулиев, Р.Н.
Торгово-коммерческое предпринимательство
1999 г.; Изд-во: СПб: СПбУЭФ
 
В монографии торгово-коммерческое предпринимательство рассматривается как вид деятельности по реализации товаров и услуг, который непосредственно воздействует на производство и определяет важнейшие направления его развития. Впервые проведен анализ форм...

Холмогоров, В.: Интернет-маркетинг. Краткий курс 
состояние: отличное 150 руб
Холмогоров, В.
Интернет-маркетинг. Краткий курс
Серия: Электронная коммерция
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также извлечения финансовой при...

Блэк, Сэм: Введение в паблик рилейшнз 
состояние: отличное 100 руб
Блэк, Сэм
Введение в паблик рилейшнз
1998 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Настоящая книга представляет собой перевод второго английского издания книги Сэма Блэка "Introduction to Public Relations", 1996& Профессор Блэк объясняет истинную природу практики паблик рилейшнз как средства эффективного общения и расширения взаимоп...

к началу на страницу 85 92939495969798на страницу 105 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru