наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
100 руб
Мсkinsey&сompany |
Исследование рынка |
Серия: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1996 г.; Изд-во: М.: Дело |
|
50 руб
Робинсон, Джеймс У. |
Империя свободы. История компании "Amway", и что она значит для тебя |
Серия: Библиотека MLM 2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Компания "Amway" - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке.
Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ощущае... |
80 руб
Фэйлла, Дон |
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках |
Серия: Золотой фонд MLM 2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы с... |
350 руб
Мачадо, Рикардо |
Маркетинг для малых предприятий |
Серия: Малый бизнес 1998 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Многие авторы учебников по маркетингу почему-то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать прост... |
600 руб
Кнорре, К. |
Наружная реклама |
2002 г.; Изд-во: М.: Берато-Пресс |
Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства "работают" в условиях современного российского города.
В ней читатель найдет пр... |
350 руб
Фатрелл, Чарльз |
Основы торговли |
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
Настоящее издание продолжает начатую "Издательским домом ДОВГАНЬ" серию энциклопедий издательства IRWIN на темы бизнеса, маркетинга, менеджмента и проч.
Книга содержит ответы на множество вопросов, встающих перед любым предпринимателем, избравшим карь... |
700 руб
Амблер, Тим |
Практический маркетинг |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма.
Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю "науку выживать на рынке". Оригинальная структура книги позволяет... |
150 руб
ред. Есипов, В.Е. |
Цены и ценообразование |
1999-2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Микроэкономика (теория цены).
Цены и рыночная конъюнктура.
Учебник для вузов.
Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в с... |
130 руб
Литвинов, Сергей; Литвинова, Анна |
Сколько весит слово? Статьевая реклама в прессе |
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Реклама в форме текста. Ее называют по-разному: "текстовая", "статьевая", "косвенная", "имиджевая". Единого термина пока нет. Однако явление существует. Этому явлению и посвящена данная книга. |
2000 руб
Гулиев, Р.Н. |
Торгово-коммерческое предпринимательство |
1999 г.; Изд-во: СПб: СПбУЭФ |
В монографии торгово-коммерческое предпринимательство рассматривается как вид деятельности по реализации товаров и услуг, который непосредственно воздействует на производство и определяет важнейшие направления его развития. Впервые проведен анализ форм... |
150 руб
Холмогоров, В. |
Интернет-маркетинг. Краткий курс |
Серия: Электронная коммерция 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также извлечения финансовой при... |
100 руб
Блэк, Сэм |
Введение в паблик рилейшнз |
1998 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Настоящая книга представляет собой перевод второго английского издания книги Сэма Блэка "Introduction to Public Relations", 1996&
Профессор Блэк объясняет истинную природу практики паблик рилейшнз как средства эффективного общения и расширения взаимоп... |
|
|