В монографии торгово-коммерческое предпринимательство рассматривается как вид деятельности по реализации товаров и услуг, который непосредственно воздействует на производство и определяет важнейшие направления его развития. Впервые проведен анализ формирования торгового капитала и торговой прибыли, ее распределения на цели инвестирования и создания условий по реализации продукта. Предназначена студентам, аспирантам, докторантам и преподавателям, а также широкому кругу деловых людей. Библиогр.: 154 назв. Содержание: 1. Становление и специфические черты торгово-коммерческого предпринимательства. 1.1. Объективная необходимость и условия становления коммерческого предпринимательства. 1.2. Специфические черты и характерные особенности коммерческого предпринимательства. 1.3. Модель перераспределения торгового капитала в рыночных структурах различных форм конкуренции. 2. Институциональные формы коммерческих структур. 2.1. Эволюция форм торговли и торговых связей. 2.2. Современные формы универсально-специализированно й торговли. Глобальные организационные тенденции. 3. Формы и методы регулирования коммерческой деятельности. 3.1. Необходимость и возможность государственного регулирования экономического роста в рыночном хозяйстве. 3.2. Система экономических рычагов государственного регулирования торговли. Административные и экономические методы. 3.3. Правовая защита коммерческой деятельности.. 4. Основные тенденции и методы совершенствования торговых отношений и связей в национальной экономике. Тираж 150 экз.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже