наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
900 руб
Котлов, В. |
Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль |
Серия: Бизнес-психология (твердый переплет) 2023 г.; Изд-во: Питер |
Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как... |
650 руб
Омельченко, М. |
Набирая высоту. Экологичная карьера в России |
2023 г.; Изд-во: Питер |
Марина Омельченко – эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения п... |
700 руб
Бакшт, Константин |
Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Аннотация от автора:
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг.
___
Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, ... |
1000 руб
Азимов, Сергей |
Продажи, переговоры. Практика, примеры |
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
5 причин купить книгу:
- Вы улучшите свои навыки продаж, сможете обучить сотрудников и даже проверить их компетенцию.
- Вы узнаете, как готовиться к переговорам, для чего нужна информационная разведка и какую стратегию ведения переговоров выбрать.
-... |
799 руб
Сьюэлл, Карл; Браун, Пол |
Клиенты на всю жизнь |
2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиент... |
500 руб
Рекхэм, Нил |
Том 4. СПИН-продажи 4: Стратегия работы с клиентами в больших продажах |
Серия: СПИН-продажи. В 4 томах 2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Нил Рекхэм определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффекти... |
500 руб
Рекхэм, Нил; Рафф, Ричард |
Том 3. СПИН-продажи 3: Управление большими продажами |
Серия: СПИН-продажи. В 4 томах 2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии.
____
"Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе прове... |
500 руб
ред. Justesen, Peter |
Каталог Peter Justesen Dyty Free and diplomatic Catalogue 1996 |
Серия: Duty-Free catalogue Peter Justesen 1995 г.; Изд-во: Peter Justesen |
Всемирно известный каталог беспошлинной и дипломатической (внешнеторговой) торговли дьюти фри duty free Peter Justesen Петер Юстенсен из Дании. В нем представлен весь ассортимент товаров: продукты питания, алкогольные напитки, шоколад и коныеты, бытовы... |
500 руб
Фишер, Роджер; Юри, Уильям; Паттон, Брюс |
Переговоры без поражения. Гарвардский метод |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения?
... |
300 руб
Бердышев, С.Н. |
Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций |
2008 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа |
Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информац... |
300 руб
Иванов, Алексей |
Как придумать идею, если вы не Огилви |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книг... |
1000 руб
Ариевич, Е.А.; Асламова, В.Ф.; Григорьев, А.Н. и др. |
Методические рекомендации для разработчиков товарных знаков |
1985 г.; Изд-во: М.: ВНИИПИ |
В рекомендациях изложены основные требования, предъявляемые к товарному знаку, обеспечивающие его охраноспособность и рекламоспособность. На фактическом материале раскрыты особенности разработки изобразительных товарных знаков, подход к созданию товарн... |
|
|