LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   6789101112на страницу 19 на последнюю страницу

             
             
Котлов, В.: Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль 
состояние: новое 900 руб
Котлов, В.
Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль
Серия: Бизнес-психология (твердый переплет)
2023 г.; Изд-во: Питер
 
Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как...

Омельченко, М.: Набирая высоту. Экологичная карьера в России 
состояние: новое 650 руб
Омельченко, М.
Набирая высоту. Экологичная карьера в России
2023 г.; Изд-во: Питер
 
Марина Омельченко – эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения п...

Бакшт, Константин: Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке 
состояние: как новое 700 руб
Бакшт, Константин
Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Аннотация от автора: В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. ___ Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, ...

Азимов, Сергей: Продажи, переговоры. Практика, примеры 
состояние: новое 1000 руб
Азимов, Сергей
Продажи, переговоры. Практика, примеры
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
5 причин купить книгу: - Вы улучшите свои навыки продаж, сможете обучить сотрудников и даже проверить их компетенцию. - Вы узнаете, как готовиться к переговорам, для чего нужна информационная разведка и какую стратегию ведения переговоров выбрать. -...

Сьюэлл, Карл; Браун, Пол: Клиенты на всю жизнь 
состояние: как новое 799 руб
Сьюэлл, Карл; Браун, Пол
Клиенты на всю жизнь
2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиент...

Рекхэм, Нил: СПИН-продажи 4: Стратегия работы с клиентами в больших продажах 
состояние: хорошее 500 руб
Рекхэм, Нил
Том 4. СПИН-продажи 4: Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Серия: СПИН-продажи. В 4 томах
2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО
 
В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Нил Рекхэм определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффекти...

Рекхэм, Нил; Рафф, Ричард: СПИН-продажи 3: Управление большими продажами 
состояние: отличное 500 руб
Рекхэм, Нил; Рафф, Ричард
Том 3. СПИН-продажи 3: Управление большими продажами
Серия: СПИН-продажи. В 4 томах
2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО
 
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. ____ "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе прове...

ред. Justesen, Peter: Каталог Peter Justesen Dyty Free and diplomatic Catalogue 1996 
состояние: как новое 500 руб
ред. Justesen, Peter
Каталог Peter Justesen Dyty Free and diplomatic Catalogue 1996
Серия: Duty-Free catalogue Peter Justesen
1995 г.; Изд-во: Peter Justesen
 
Всемирно известный каталог беспошлинной и дипломатической (внешнеторговой) торговли дьюти фри duty free Peter Justesen Петер Юстенсен из Дании. В нем представлен весь ассортимент товаров: продукты питания, алкогольные напитки, шоколад и коныеты, бытовы...

Фишер, Роджер; Юри, Уильям; Паттон, Брюс: Переговоры без поражения. Гарвардский метод 
состояние: новое 500 руб
Фишер, Роджер; Юри, Уильям; Паттон, Брюс
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения? ...

 
состояние: хорошее 300 руб
Бердышев, С.Н.
Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций
2008 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа
 
Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информац...

 
состояние: как новое 300 руб
Иванов, Алексей
Как придумать идею, если вы не Огилви
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз
 
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книг...

 
состояние: отличное 1000 руб
Ариевич, Е.А.; Асламова, В.Ф.; Григорьев, А.Н. и др.
Методические рекомендации для разработчиков товарных знаков
1985 г.; Изд-во: М.: ВНИИПИ
 
В рекомендациях изложены основные требования, предъявляемые к товарному знаку, обеспечивающие его охраноспособность и рекламоспособность. На фактическом материале раскрыты особенности разработки изобразительных товарных знаков, подход к созданию товарн...

к началу   6789101112на страницу 19 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru