наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
300 руб
Беквит, Г. |
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, о... |
100 руб
Слепов, В.А. |
Том 22. Ценообразование и менеджмент |
Серия: Психотехнологии и эффективный менеджмент 1996 г.; Изд-во: М.: Технологическая школа бизнеса |
В книге рассматриваются основные элементы теории и практики рыночного ценообразования, передовая технология расчета рыночных цен на национальном и международных рынках, а также возможность практического использования цен в коммерческой деятельности пре... |
400 руб
250 руб
Латтанци, Майкл; Гопалакришнан, Виши; Корхонен, Антти |
Сделайте свой бизнес мобильным! Опыт Nokia |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Нет никаких сомнений в том, что мобильность и возможность ведения бизнеса без привязки к традиционным рабочим местам и ограниченному рабочему дню - неоспоримое конкурентное преимущество любой организации. Эта книга написана сотрудниками компании, заним... |
600 руб
Разуваев |
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применя... |
400 руб
Кеннеди, Дэн |
Продающее письмо: Полное руководство копирайтера |
2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя "на пок... |
600 руб
Парабеллум, Андрей |
Продавая воздух |
2010 г.; Изд-во: Андрей Парабеллум |
Андрей Парабеллум (www.infobusiness2.ru) c 2007 года занимается обучением людей использовать собственные знания для получения дохода. Гражданин России и Канады, бизнес-тренер и консультант, автор продвинутых методик организации, маркетинга и продажи ус... |
1900 руб
Деревицкий, Александр |
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"О чем эта книга
Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседн... |
250 руб
200 руб
Буланов, А.В. |
Завтра-маркетинг |
2008 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступле... |
800 руб
1200 руб
Райс, Лаура |
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционировани... |
|
|