наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
80 руб
500 руб
Асланов, Тимур |
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить... |
1050 руб
Ромат, Евгений; Сендеров, Дмитрий |
Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения |
Серия: Учебник для вузов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. О... |
280 руб
Архипов, В.Е. |
Маркетинг. Техника создания спроса |
2005 г.; Изд-во: Вершина |
В этой книге нет абстрактных истин, которыми изобилуют современные издания по маркетингу. Автор сосредоточил свое внимание на конкретных техниках исследования потребительского спроса и способах продвижения товаров (работ, услуг) на рынок. Материал осно... |
3000 руб
Бивен, Джуди |
Войны супермаркетов |
Серия: Золотая полка ритейлера 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга о борьбе, закулисных интригах, победах и поражениях, грязных технологиях и благородных поступках людей, стоявших у истоков зарождения современных британских торговых сетей. О людях, создававших, уничтожавших и воскрешавших супермаркеты, назва... |
200 руб
2999 руб
Базарова, Лариса |
Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда |
Серия: Лучшие шпаргалки для будущего богача 2011 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть.И вы сможете сделать это, следуя советам выдающегося специалиста современности Роберта Кийосаки. Книги Кийосаки помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести бл... |
330 руб
300 руб
330 руб
200 руб
ред. Шестеркина, Л.П. |
Интегрированные коммуникации в новых медиа |
2016 г.; Изд-во: Челябинск: ЮУрГУ |
Коллективная монография посвящена исследованию особого феномена современной медиасистемы – интегрированным коммуникациям в новых медиа. Авторами определяются основные тренды развития интегрированных коммуникаций в современных условиях, выявляются сущно... |
1200 руб
Рождественский, В.Л. |
Ступени совершенства. ISO 9000: 2000 |
2002 г.; Изд-во: М.: Реалии |
В работе В.Л. Рождественского впервые в отечественной научно-публицистической литературе нашла отражение актуальнейшая и малоизученная проблема управления качеством. Автор решительно ломает сложившийся стереотип в таком понимании этой темы, которое с... |
|
|