наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
150 руб
Шаповалов, Олег |
Антиреклама: 12 лет шутя |
2009 г.; Изд-во: Анаграмма |
Антиреклама: 12 лет шутя.
Это коллекция языковых ошибок, казусов и нелепостей, обрушившихся на головы потребителя с газетных страниц, уличных стендов и упаковок товаров.
Слово "антиреклама", практически невостребованное в советскую эпоху, уверенно во... |
650 руб
Левитас, Александр |
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли |
Серия: Владельцы бизнеса 2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
В книге обсуждаются конкретные способы и пр... |
100 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг-терапия |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: Питер |
Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремиться приспособить свои трад иционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие... |
99 руб
Коноваленко, М. |
Вверх по лестнице продаж |
Серия: Бизнес-психология 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Для того, чтобы приступить к вождению автомобиля, необходимо прежде выучить правила дорожного движения и освоить механизм управления этим сложным агрегатом на практической основе. Такая область деятельности как торговля так же требует от человека знани... |
250 руб
Синяева, И.М. |
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности |
1998 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине 'паблик рилейшинз', возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью современной... |
89 руб
Кузнецов, В.Ф. |
Связи с общественностью. Теория и технологии |
Серия: Учебники для вузов 2005 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования "Связи с ... |
590 руб
Музыкант, В.Л. |
Теория и практика современной рекламы. Часть II |
1998 г.; Изд-во: М.: Евразийский регион |
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле... |
400 руб
Витале, Джо |
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами |
Серия: Джо Витале - мастер продаж 2008-2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных тек... |
150 руб
[автора нет] |
Книги России |
2002 г.; Изд-во: М.: Госкомпечати |
Каталог участников Национальной выставки-ярмарки: издательства, типографии, распространители книжной и журнальной продукции. |
150 руб
Каневский, Е.М. |
Эффект рекламы |
1980 г.; Изд-во: М.: Экономика |
На конкретных примерах автор показывает, как реклама выполняет свои экономические и воспитательные функции в социалистическом обществе, как с ее помощью формируется спрос, воспитываются вкусы, привычки, рациональные потребности. В живой публицистическо... |
300 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
500 руб
Шульц, Дон Е.; Шульц, Хейди Ф. |
Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства |
2008 г.; Изд-во: Рипол Классик |
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.
Авторы предостерегают бизнесменов -... |
|
|