LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 104 111112113114115116117на страницу 124 на последнюю страницу

             
             
Шаповалов, Олег: Антиреклама: 12 лет шутя 
состояние: отличное 150 руб
Шаповалов, Олег
Антиреклама: 12 лет шутя
2009 г.; Изд-во: Анаграмма
 
Антиреклама: 12 лет шутя. Это коллекция языковых ошибок, казусов и нелепостей, обрушившихся на головы потребителя с газетных страниц, уличных стендов и упаковок товаров. Слово "антиреклама", практически невостребованное в советскую эпоху, уверенно во...

Левитас, Александр: Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли 
состояние: отличное 650 руб
Левитас, Александр
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли
Серия: Владельцы бизнеса
2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы и пр...

Терещенко, В.М.: Маркетинг-терапия 
состояние: как новое 100 руб
Терещенко, В.М.
Маркетинг-терапия
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: Питер
 
Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремиться приспособить свои трад иционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие...

Коноваленко, М.: Вверх по лестнице продаж 
состояние: отличное 99 руб
Коноваленко, М.
Вверх по лестнице продаж
Серия: Бизнес-психология
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Для того, чтобы приступить к вождению автомобиля, необходимо прежде выучить правила дорожного движения и освоить механизм управления этим сложным агрегатом на практической основе. Такая область деятельности как торговля так же требует от человека знани...

Синяева, И.М.: Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности 
состояние: хорошее 250 руб
Синяева, И.М.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности
1998 г.; Изд-во: М.: Юнити
 
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине 'паблик рилейшинз', возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью современной...

Кузнецов, В.Ф.: Связи с общественностью. Теория и технологии 
состояние: как новое 89 руб
Кузнецов, В.Ф.
Связи с общественностью. Теория и технологии
Серия: Учебники для вузов
2005 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс
 
Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования "Связи с ...

Музыкант, В.Л.: Теория и практика современной рекламы. Часть II 
состояние: отличное 590 руб
Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы. Часть II
1998 г.; Изд-во: М.: Евразийский регион
 
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле...

Витале, Джо: Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами 
состояние: хорошее 400 руб
Витале, Джо
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Серия: Джо Витале - мастер продаж
2008-2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных тек...

[автора нет]: Книги России 
состояние: отличное 150 руб
[автора нет]
Книги России
2002 г.; Изд-во: М.: Госкомпечати
 
Каталог участников Национальной выставки-ярмарки: издательства, типографии, распространители книжной и журнальной продукции.

Каневский, Е.М.: Эффект рекламы 
состояние: как новое 150 руб
Каневский, Е.М.
Эффект рекламы
1980 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
На конкретных примерах автор показывает, как реклама выполняет свои экономические и воспитательные функции в социалистическом обществе, как с ее помощью формируется спрос, воспитываются вкусы, привычки, рациональные потребности. В живой публицистическо...

Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.: Реклама и продвижение товаров 
состояние: хорошее 300 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.
Реклама и продвижение товаров
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр...

Шульц, Дон Е.; Шульц, Хейди Ф.: Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства 
состояние: хорошее 500 руб
Шульц, Дон Е.; Шульц, Хейди Ф.
Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства
2008 г.; Изд-во: Рипол Классик
 
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают бизнесменов -...

к началу на страницу 104 111112113114115116117на страницу 124 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru