наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
50 руб
Тихонов, А.; Мороз, Ю. |
О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ |
2004 г.; Изд-во: Феникс |
Эта книга написана предпринимателями. Аргументы против МЛМ открывают малоизвестную обратную сторону сетевого бизнеса. В книге впервые опубликована переписка с сетевиками и пострадавшими от МЛМ. Рекомендуется всем, кто занимается МЛМ, а также друзьям и ... |
90 руб
Запесоцкий, А.С. |
Стратегический маркетинг в туризме |
1999 г.; Изд-во: СПб: СПбГУП |
В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и ... |
750 руб
Левитас, Александр |
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно |
2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше ден... |
250 руб
Иванов, Алексей Н. |
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
2016 г.; Изд-во: Библос |
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ... |
250 руб
Иванов, Алексей Н. |
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
2016 г.; Изд-во: Библос |
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ... |
250 руб
Иванов, Алексей Н. |
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
2016 г.; Изд-во: Библос |
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ... |
250 руб
Иванов, Алексей Н. |
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
2016 г.; Изд-во: Библос |
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ... |
350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А. |
Типы потребителей: введение в психографику |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват... |
50 руб
Дурович, А.П. |
Реклама в туризме |
2005 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Учебное пособие.
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки э... |
631 руб
Щепилова, Г.Г. |
Реклама в СМИ. История, техноолгия, классификация |
2010 г.; Изд-во: МГУ |
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направ... |
2800 руб
Шалак, В.И. |
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии |
2009 г.; Изд-во: Омега-Л |
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данн... |
650 руб
Федотова, Л.Н. |
Социология рекламной деятельности |
2014 г.; Изд-во: МГУ |
В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в с... |
|
|