наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
500 руб
Бакшт, Константин |
Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке |
2012 г.; Изд-во: Питер |
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной... |
490 руб
Парабеллум, Андрей; Колотилов, Евгений |
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег |
Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж.
Почему вам стоит прочитать эту книгу:
- Авторы - изв... |
900 руб
Займан, Серджио |
Конец маркетинга, каким мы его знаем |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фарбер |
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении нескол... |
350 руб
350 руб
260 руб
Богатов |
Вирусное видео: секреты и технологии |
Серия: Деловой бестселлер 2016 г.; Изд-во: Питер |
"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а также политические силы. Привлекает этих совершенно непохожих заказчиков в первую оче... |
500 руб
Храповицкий, К. |
SEO копирайтинг практическое руководство по созданию "правильных" текстов" |
2014 г.; Изд-во: М.: Наука и техника |
Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации работы SEO... |
150 руб
800 руб
450 руб
Скотт, Дэвид Мирман |
Новые правила маркетинга и PR |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями. |
250 руб
330 руб
|
|