наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
360 руб
Крутов, Дмитрий; Капустин, Сергей |
Взрывной рост продаж в розничном магазине |
Серия: Розничная торговля 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент?
Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и неудачн... |
300 руб
Иванов, Л. |
Книга директора по маркетингу |
Серия: Совет директоров 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта - единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкрет... |
420 руб
Резник, С.Д.; Глухова, И.В.; Назарова, Н.А. |
Основы предпринимательской деятельности: содержание деятельности, качества и компетенции, профессиональная карьера, л... |
Серия: Высшее образование: Бакалавриат 2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Рассматриваются содержание деятельности предпринимателя, этапы развития его карьеры и бизнеса, моделируются качества и компетенции.
Для студентов экономических и технических специальностей, изучающих "Основы предпринимательства", "Бизнес-планирование... |
250 руб
40 руб
420 руб
Бычков, В.П. |
Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг |
Серия: Высшее образование 2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге излагаются основные положения по организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика автосервиса как объекта предпринимательства, рассматриваются вопросы маркетинга и конкурентоспособности в автос... |
350 руб
Мерскин, Дебра Л. |
Сексуализация медиа. Как и почему мы это делаем |
2015 г.; Изд-во: Харьков, Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр" |
Масс-медиа оказывают на нас огромное влияние, формируя наши взгляды, убеждения и привычки - иногда даже без нашего ведома. Изобилие секса в рекламе, кино, музыке и прессе не может пройти бесследно, ведь мы сталкиваемся с этими источниками каждый день. ... |
1200 руб
Джонс, Грэм |
Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Чтобы научиться извлекать максимальную прибыль от своего интернет-бизнеса можно сначала набить кучу шишек и потерять немало денег, а можно - прочитать эту книгу. Иначе это правило звучит так: не открывайте интернет-бизнес, не прочитав эту книгу. И точк... |
1800 руб
Красовский, П.А. |
Товарная экспертиза: Теория и практика. В 2 томах |
2006 г.; Изд-во: М.: МАКС Пресс |
Содержание:
Том 1. теоретические основы: Формирование и функционирование РЭУ как научная проблема; Закономерности и принципы формирования и функционирования РЭУ; Экономическая основа РЭУ; Организационные основы РЭУ; основы управления РЭУ; Управление к... |
100 руб
Питерс, Том |
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Пер. с англ.
Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 ... |
500 руб
50 руб
Николайшвили, Г.Г. |
Социальная реклама: теория и практика |
2008 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом, правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изло... |
|
|