наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
4600 руб
Аакер, Д.; Дэй, Дж.; Кумар, В. |
Маркетинговые исследования |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому эта книга будет полезна всякому, кто хочет больше узнать о процессе исследования и его возможностях.
Авторы предлагают свой ориг... |
350 руб
Зимен, Сержио |
Бархатная революция в рекламе |
2003 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между 'хорошим' и 'лучшим' почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.
Один изведущи... |
50 руб
Ромат, Е.В. |
Реклама |
2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обраще... |
85 руб
Вершинин, М.С. |
Политическая коммуникация в информационном обществе |
2001 г.; Изд-во: СПб: Михайлов В.А. |
Тираж 3000. В издании предпринята попытка раскрыть влияние Интернета на демократические институты и процессы, проанализировать электронную демократию как новую форму политической коммуникации в информационном обществе. Предназначено для студентов специ... |
120 руб
Беззубцев, Сергей |
Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Знаете ли вы, что слухи зачастую работают намного эффективнее, чем любая реклама? Вы негативно относитесь к слухам? Совершенно напрасно, потому что слухи можно использовать в "мирных целях".Зная механизмы возникновения слухов, можно без труда предупред... |
50 руб
Завьялов, П.С.; Демидов, В.Е. |
Формула успеха: маркетинг |
1991 г.; Изд-во: М.: Международные отношения |
Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке.
Маркетинг - накопленный за многие годы мировой опыт комплексной рыночной деятельности. В работе раскрываются основные положения маркетинга как системы рыночной ориентации п... |
1700 руб
Райс, Лора |
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Как создаются успешные брэнды?
Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами?
Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар?
В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение п... |
150 руб
Лучко, М.Л. |
Этика бизнеса-фактор успеха |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Почему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценн... |
160 руб
Шульц, Е. |
Брендология. Правда и вымыслы о брендинге |
2006 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок и бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.
Авторы предостерегают бизнесменов -... |
300 руб
Почепцов, Г.Г. |
Имиджелогия |
2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются... |
290 руб
Темпорал, Пол; Тротт, Мартин |
Роман с покупателем |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Роман с покупателем" - это книга о том, как создать конкурентоспособную марочную стратегию, благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, тем самым увеличив стоимость активов компании и гарантировав ей успешное будущее. Авторы в... |
600 руб
Стэмп, Дж.; Холл, Д. |
Правила маркетинга Procter & Gamble |
Серия: Золотые правила 2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу... |
|
|