наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
600 руб
[автора нет] |
Самые успешные PR-кампании в мировой практике |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2002 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса Silver Anvil Award, PR-кампании за 1984-2000 г. в мировой практике. Издание предлагает примеры удачн... |
300 руб
Кеглер, Т.; Доулинг, П.; Тейлор, Б. |
Реклама и маркетинг в Интернете |
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Перед вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и ... |
100 руб
100 руб
150 руб
Уткин, Э.А.; Кочеткова, А.И. |
Рекламное дело |
2001 г.; Изд-во: М.: Экмос |
Учебник.
В книге изложены основные разделы теории и методика организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Анализируются различные способы ... |
90 руб
Блинкина-Мельник, М. |
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров |
2004 г.; Изд-во: М.: ОГИ |
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в ... |
595 руб
Мамонтов, Андрей |
Практический PR |
2008 г.; Изд-во: Вершина |
Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист- это не столько творец, способный разрушать стереотипы, сколько менеджер, который управляет информационными потока... |
500 руб
1000 руб
Лавлок, Кристофер |
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение д... |
350 руб
Ньюмейер, Марти |
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратег... |
500 руб
500 руб
Диксит, Авинаш К.; Нейлбафф, Барри Дж |
Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово "стратегия". Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как примен... |
|
|