наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
100 руб
900 руб
1500 руб
Кравчук, И.В. |
Репетитор аптечных продаж |
2010 г.; Изд-во: М.: Ритм |
Будет ли случайный покупатель постоянно покупать ЛС в вашей аптеке, определяет не только ценовая и ассортиментная политика аптеки, но и умение работников первого стола консультировать покупателей. Если покупатели спрашивают безрецептурный препарат или ... |
550 руб
Котлер, Филип; Джайн, Дипак К.; Мэйсинси, Сувит |
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению |
2003 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
В условиях технологической революции приходится задумываться о быстрых изменениях рынка. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, меняются традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация собл... |
330 руб
Алексина, С.Б.; Иванов, Г.Г.; Крышталев, В.К. и др. |
Методы стимулирования продаж в торговле |
2013 г.; Изд-во: М.: Форум |
Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового пос... |
250 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рас... |
300 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
2005 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единст... |
700 руб
Берд, Драйтон |
Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих |
2004 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Бизнес здравомыслящих", впервые увидевшей свет в 1982 г. С тех пор книга выдержала 4 издания на 10 языках и заслужила репутацию "библии прямого маркетинга". В 4-е издание, перевод которого и предлагается русскому читателю, впервые включена глава, посвя... |
370 руб
600 руб
Никелс, У.; Макхью, Д.; Макхью, С. |
Постижение бизнеса |
1996 г.; Изд-во: Давгань |
Данная книга, претерпев несколько изданий в США и будучи широко известной во всех странах Западной Европы, с успехом оправдывает обширную географию своей популярности. Искренне надеемся, что данное издание станет незаменимым спутником представителей са... |
195 руб
Масленников, Роман |
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина |
Серия: START-UP 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
1. Как назвать свою компанию, продукт, акцию?
2. Как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
3. Как создать свою фиш... |
100 руб
Киосаки, Р.; Лечтер, Ш. |
Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим |
2002 г.; Изд-во: Донецк: Эридан |
Представлена объективная информация по вопросу ведения бизнеса в сетевом маркетинге. Показаны перспективы и преимущества этой формы деятельности. Каждая компания сетевого маркетинга учит вести бизнес по своим законам и методам. В книге отмечаются те ас... |
|
|