LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 76 83848586878889на страницу 96 на последнюю страницу

             
             
Герасименко, В.В.: Маркетинг 
состояние: отличное 420 руб
Герасименко, В.В.
Маркетинг
2010 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический ма...

 
состояние: новое 20 руб
Морозов, Ю.В.
Основы маркетинга
2007 г.; Изд-во: Дашков и К
 
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребност...

Фельсер, Георг: Психология потребителей и реклама 
состояние: как новое 500 руб
Фельсер, Георг
Психология потребителей и реклама
2009 г.; Изд-во: Гуманитарный центр
 

Макгрегор, Джеймс: Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем 
состояние: новое 45 руб
Макгрегор, Джеймс
Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Миллиард покупателей - это рынок Китая, страны с бурно развивающейся экономикой и огромными экономическими перспективами. Миллиард покупателей - это еще и рабочая сила, способная обеспечить серьезное преимущество тому, кто сумеет ею грамотно воспользов...

Барнс, Роско: Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов 
состояние: отличное 200 руб
Барнс, Роско
Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов
2008 г.; Изд-во: Гребенников
 
Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить ре...

Фокс, Джеффри Дж: Как стать волшебником продаж 
состояние: отличное 800 руб
Фокс, Джеффри Дж
Как стать волшебником продаж
Серия: Коротко и по делу
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

Иванов, Алексей: Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни 
состояние: отличное 1200 руб
Иванов, Алексей
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
2013 г.; Изд-во: Библос
 
Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; Тираж: 1000 экз. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Г...

Черняк, В.З.: Бизнес 
состояние: отличное 60 руб
Черняк, В.З.
Бизнес
Серия: Экономическая школа для юношества
1998 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 

Пешкова, Е.: Маркетинговый анализ в деятельности фирмы 
состояние: хорошее 100 руб
Пешкова, Е.
Маркетинговый анализ в деятельности фирмы
1989 г.; Изд-во: М.: Ось-89
 

 
состояние: отличное 80 руб
[автора нет]
Социально-гуманитарные технологии: ресурсы человеческого развития или объекты манипуляции?
Серия: Дискуссионный клуб Университета. Вып. 31
2011 г.; Изд-во: СПб: Гуманитарный университет профсоюзов
 
Круглый стол Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов совсметно с редакцией журнала "Человек"

Эдвардс, Ч.; Браун, Р.: Реклама в розничной торговле США 
состояние: хорошее 900 руб
Эдвардс, Ч.; Браун, Р.
Реклама в розничной торговле США
1967 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
В книге изложены основы теории торговой рекламы и проблемы техники ее исполнения. Авторы раскладывают понятие рекламы, показывают ее влияние на психологию людей, анализируют действенность рекламных средств. Особое внимание уделяется экономической роли ...

Тихоновский, В.Г.: Торговая реклама и основы декорирования 
состояние: хорошее 90 руб
Тихоновский, В.Г.
Торговая реклама и основы декорирования
Серия: Профтехобразование. Торговля
1983 г.; Изд-во: М.: Высшая школа
 
Раскрываются задачи, функции и роль торговой рекламы.

к началу на страницу 76 83848586878889на страницу 96 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru