В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью, прежде всего в российских компаниях. Раскрываются актуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров. В качестве дополнения к данному учебнику рекомендуется использовать его вторую часть - практическое пособие "Маркетинг-практикум", позволяющее организовать работу студентов на семинарских занятиях, закрепить теоретический материал данного учебного пособия и отработать основные приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на практических примерах, задачах и кейсах. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Оно предназначено в первую очередь для студентов бакалавриата экономических вузов и факультетов по направлениям "Экономика", "Менеджмент" и "Коммерция", а также для преподавателей вузов, экономистов, менеджеров и маркетологов компаний
Дополнительно: ТОРГА нет. С 7 по 16 сен 2024г продавец в отъезде, последние отправки 6 сен, затем с 17 сен.
Доставка ПО РОССИИ почтой, полная предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф, Яндекс-деньги.
В УДОБНОМ виде все рубрики моих книг смотрите по ссылке http://www.libex.ru/ppl/list27879/
УПАКОВКА КНИГ- проверенная многолетним опытом пересылок, постоянно модернизируемая и гарантирующая доставку книги в исхо... [подробнее]