День Ивана Купала. LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 62 69707172737475  на последнюю страницу

             
             
Котлер, Филип; Ли, Нэнси: Маркетинг для государственных и общественных организаций 
состояние: новое 374 руб
Котлер, Филип; Ли, Нэнси
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Серия: Маркетинг для профессионалов
2008 г.; Изд-во: Питер
 
"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Фи...

Галун, Дмитрий: Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять 
состояние: новое 350 руб
Галун, Дмитрий
Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять
2012 г.; Изд-во: Питер
 
Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и мирового визу...

Лифиц, И.М.: Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия 
состояние: как новое 190 руб
Лифиц, И.М.
Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия
Серия: Основы наук
2010 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
Предлагаемый учебник соответствует утвержденной программе дисциплины "Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия". В книге рассматриваются современное состояние, проблемы и направления совершенствования стандартизации, метрологии и подтвер...

Дихтль, Е.; Хершген, Х.: Практический маркетинг 
состояние: отличное 150 руб
Дихтль, Е.; Хершген, Х.
Практический маркетинг
1996 г.; Изд-во: М.: Высшая школа
 
Книгу подготовили известные на Западе специалисты в области маркетинга, придерживаясь формы изложения, принятой в учебной литературе. Данная в книге концепция маркетинга является результатом многолетней работы авторов из ФРГ и содержит немало положений...

Джонс, Джон Филип: Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов 
состояние: как новое 200 руб
Джонс, Джон Филип
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате...

Блэн, Сэм: Паблик рилейшнз 
состояние: как новое 80 руб
Блэн, Сэм
Паблик рилейшнз
2002 г.; Изд-во: Сирин
 
В книге раскрывается сущность и содержание понятия "связи с общественностью", которые представляют собой неотъемлемую часть современной управленческой деятельности. Искусство создания взаимного доверия в условиях рыночной экономики. Теоретический ма...

Отт, Ричард: Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг 
состояние: хорошее 250 руб
Отт, Ричард
Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг
Серия: Бизнес: просто о сложном
1997 г.; Изд-во: М.: Филинъ
 
Книга Ричарда Отта, президента консалтинговой фирмы, специалиста в области менеджмента, посвящена проблемам спроса. Автор, опираясь на свой огромный опыт, анализируя успехи и неудачи известных американских фирм, отвечает на два основных вопроса: можно...

Хибинг-Мл., Р.; Купер, С.: Маркетинг 
состояние: как новое 400 руб
Хибинг-Мл., Р.; Купер, С.
Маркетинг
Серия: Полный курс MBA
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Книга стала обязательным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты, необходимые на практике. Рекомендуется...

Фиск, Питер: Маркетинг гений 
состояние: отличное 700 руб
Фиск, Питер
Маркетинг гений
2007 г.; Изд-во: BestBusinnessBooks
 

Кузнецов, М.И.; Иванова, Е.С.: Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе 
состояние: новое 400 руб
Кузнецов, М.И.; Иванова, Е.С.
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты. Желающих "делать людей красивыми" много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основ...

Богачева, О.С.: Продажа рекламной площади в газете 
состояние: отличное 50 руб
Богачева, О.С.
Продажа рекламной площади в газете
2002 г.; Изд-во: М.: Аспект-пресс
 
Учебное пособие предназначено для сотрудников рекламных отделов региональных печатных средств массовой информации, занимающихся продажей рекламных площадей. Может быть использовано для обучения и повышения квалификации рекламных менеджеров и рекламных ...

 
состояние: как новое 120 руб
Амбиль, Берид; Швальбе, Хайнц
Телефонный маркетинг. Лучше вести телефонный разговор - больше продавать
Серия: Справочник по сбыту
1995 г.; Изд-во: Обнинск: Титул
 

к началу на страницу 62 69707172737475  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru