наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
240 руб
Черчилль, Г.А. |
Маркетинговые исследования |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на р... |
100 руб
Хузер, Филипп Ван |
Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей |
2006 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Переплет книги ламинированный мягкий (очень плотный) с форзацами.
Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знае... |
250 руб
Чумиков, А.Н. |
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд |
Серия: Учебник нового поколения 2014 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современ... |
30 руб
40 руб
Иванченко, Б.В. |
Мерчендайзинг. Искусство продавать |
2003 г.; Изд-во: Симферополь: Квадранал |
Школа прибыльной торговли: Практическое пособие
В книге раскрыты и в доступной форме освещены приемы мерчендайзинга - искусство продавать, - начиная с предпродажной подготовки и представления товара как такового до экстетически завершенных правил ра... |
30 руб
Каленч, Джон |
Величайшая возможность в истории человечества |
1999 г.; Изд-во: Минск, ПКП "Эрбиния" |
Слова, что ты прочтешь, способны положить конец твоей прежней жизни. Давно было сказано, что бесполезная жизнь намного хуже ранней смерти.
Если годы твоей жизни с самого рождения, с первых ударов сердца, отравлены неудачами и срывами, превратностями... |
600 руб
Рэбхэн, Бенджи |
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии |
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом - и онлайн, и офлайн - позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании. Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы это делаете, тем больш... |
390 руб
Базерман, М. |
Искусство замечать. Секреты наблюдательности истинных лидеров |
2015 г.; Изд-во: Азбука Бизнеса |
Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали - то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально! Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, рассматрив... |
310 руб
Гроховский, Леонид |
Продвижение порталов и интернет-магазинов |
2015 г.; Изд-во: Питер |
"Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые не... |
400 руб
Бур, Андреас |
Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он тре... |
200 руб
Барнс, Роско |
Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов |
2008 г.; Изд-во: Гребенников |
Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить ре... |
1350 руб
[автора нет] |
Энциклопедия паблик рилейшнз |
2009 г.; Изд-во: Европейский институт PR IEERP (Париж), Имидж-Контакт |
В серии "Эксклюзивная коллекция" Европейского института PR IEERP (Париж) вышла первая в мире "Энциклопедия паблик рилейшнз" - совместный проект с издательством "Имидж-Контакт".
"Энциклопе дия паблик рилейшнз" - результат труда международного коллекти... |
|
|