LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

[автора нет]: Энциклопедия паблик рилейшнз

counter

[автор не указан]

Энциклопедия паблик рилейшнз

Издательство: Европейский институт PR IEERP (Париж), Имидж-Контакт
Переплет: твердый; 300 страниц; 2009 г.
ISBN: 5-00-001615-7; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 10.02.2010

Аннотация

В серии "Эксклюзивная коллекция" Европейского института PR IEERP (Париж) вышла первая в мире "Энциклопедия паблик рилейшнз" - совместный проект с издательством "Имидж-Контакт".

"Энциклопедия паблик рилейшнз" - результат труда международного коллектива авторов и членов экспертного и издательского советов IEERP. Среди них один из основателей PR в Западной Европе Филипп Буари, профессор Сорбонны и президент консалтинговой группы Information et enterprise Жан-Пьер Бодуан, президент IEERP Жак Сегела. Научный руководитель проекта - доктор наук Татьяна Лебедева. В создании труда принимали участие специалисты нескольких университетов - МГУ, СПбГУ, МГУКИ, Сорбонны, а также руководители консалтинговых агентств.

В статьях "Энциклопедии паблик рилейшнз", расположенных в алфавитном порядке, рассматриваются понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием связей с общественностью как самостоятельной сферы деятельности. Большой блок статей посвящен финансовым коммуникациям, сопровождению IPO, а также слияний-поглощений. Стоит отметить, что в энциклопедии представлены статьи, поясняющие и ключевые вопросы коммуникационного консалтинга - добавленную стоимость, нематериальные активы, репутацию.

Книга "Энциклопедия паблик рилейшнз" изобилует сформированными в процессе консалтинговой практики дополнительными материалами, иллюстрирующими и дополняющими содержание ряда статей.

Как утверждают издатели, выпуск "Энциклопедии" – результат дальнейшей профессиональной интеграции российских специалистов в международное PR-сообщество и мировую консалтинговую практику, результатом которой и стали публикуемые в ней материалы, способствующие не только выработке общей профессиональной терминологии, но и пониманию содержания, сути профессии и ее роли в развитии общества и бизнеса.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru