В серии "Эксклюзивная коллекция" Европейского института PR IEERP (Париж) вышла первая в мире "Энциклопедия паблик рилейшнз" - совместный проект с издательством "Имидж-Контакт".
"Энциклопедия паблик рилейшнз" - результат труда международного коллектива авторов и членов экспертного и издательского советов IEERP. Среди них один из основателей PR в Западной Европе Филипп Буари, профессор Сорбонны и президент консалтинговой группы Information et enterprise Жан-Пьер Бодуан, президент IEERP Жак Сегела. Научный руководитель проекта - доктор наук Татьяна Лебедева. В создании труда принимали участие специалисты нескольких университетов - МГУ, СПбГУ, МГУКИ, Сорбонны, а также руководители консалтинговых агентств.
В статьях "Энциклопедии паблик рилейшнз", расположенных в алфавитном порядке, рассматриваются понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием связей с общественностью как самостоятельной сферы деятельности. Большой блок статей посвящен финансовым коммуникациям, сопровождению IPO, а также слияний-поглощений. Стоит отметить, что в энциклопедии представлены статьи, поясняющие и ключевые вопросы коммуникационного консалтинга - добавленную стоимость, нематериальные активы, репутацию.
Книга "Энциклопедия паблик рилейшнз" изобилует сформированными в процессе консалтинговой практики дополнительными материалами, иллюстрирующими и дополняющими содержание ряда статей.
Как утверждают издатели, выпуск "Энциклопедии" – результат дальнейшей профессиональной интеграции российских специалистов в международное PR-сообщество и мировую консалтинговую практику, результатом которой и стали публикуемые в ней материалы, способствующие не только выработке общей профессиональной терминологии, но и пониманию содержания, сути профессии и ее роли в развитии общества и бизнеса.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже