наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Бойетт, Джозеф; Бойетт, Джимми |
Гуру маркетинга. Каким быть маркетингу в третьем тысячелетии |
2004 г.; Изд-во: Эксмо |
Содержание:
1. Будущее маркетинга
2. Все, что вам необходимо,- это бренд
3. Все, что вам необходимо,- это бренд-менеджмент
4. Все, что вам необходимо,- это взаимоотношения с потребителями
5. Все, что вам необходимо,- это потребительский капитал
... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 800 руб
Шепель, В.М. |
Имиджелогия. Как нравиться людям |
2002 г.; Изд-во: М.: Народное образование |
Эта книга - учебное пособие по имиджелогии - адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам "паблик рилейшнз" и по работе с персоналом. В ней представ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 50 руб
Мате, Эрв |
Послепродажное обслуживание |
Серия: Деловая Франция 1993 г.; Изд-во: М.: Издательская группа "ПРОГРЕСС" |
В работе рассматриваются проблемы, которые встают перед предприятиями, организующими послепродажное обслуживание: функции такого обслуживания, его стратегия и организационная структура. Обсуждаются вопросы, связанные с использованием послепродажного об... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 170 руб
Росс, Мерилин И Том |
Большие идеи для малого бизнеса в сфере услуг |
1996 г.; Изд-во: М.: Фаир |
В этой книге вы найдете все, что вам нужно для успеха в бизнесе - от создания нужного имиджа до секретов искуссного проведения бесплатной рекламы. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 99 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 650 руб
Шматов, Г. |
Основы медиапланирования. Эвристический подход |
2005 г.; Изд-во: Уральского Университета |
Рассмотрены задачи стратегического и тактического планирования рекламы, основные вопросы медиаисследований, методы оптимизации мультимедийной рекламы в конкуре нтной среде. Медиапланирование представлено как технология создания эффективной рекламы в си... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 300 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальны... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Жиндер, Ж.-Л. |
Маркетинг без тормозов |
2003 г.; Изд-во: Новосибирск: Сибирское университетское издательство |
Перед Вами уникальный образец бизнес-литературы, написанный маркетологом с мировым именем. Автор предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех. Суть ее такова: кураж-эпатаж-авантаж. Ж.-Л.Жиндер пишет о том, как мног... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 430 руб
Дан, Герман |
Рождение бренда. Практическое руководтво |
2004 г.; Изд-во: ЗАО "Издательский дом "Гелеос" |
Дан Герман - один из ведущих мировых консультантов в области маркетинга, профессор UCLA (Калифорнийский университет в Лос-Анжелесе), автор концепции "Краткосрочных брэндов". Среди организаций, с которыми он работал - компании Coca-Cola, IBM, Motorola, ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Гандапас, Радислав |
Камасутра для оратора |
2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, что н... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Мсkinsey&сompany |
Исследование рынка |
Серия: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1996 г.; Изд-во: М.: Дело |
|
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 255 руб
Ильясов, Фархад |
Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах |
2000 г.; Изд-во: М.: ИМА-Пресс |
Политика занимает важное место в жизни общества, поэтому область компетенции маркетинга не обошла ее стороной. Основу любой предвыборной кампании составляют маркетинговые техологии.
Данная книга рассматривает маркетинг в сфере политики с общеприняты... |
|
|