Политика занимает важное место в жизни общества, поэтому область компетенции маркетинга не обошла ее стороной. Основу любой предвыборной кампании составляют маркетинговые техологии.
Данная книга рассматривает маркетинг в сфере политики с общепринятых позиций, в качестве набора инструментов, выполняющих функции воздействия на избирателей, с целью завоевания их доверия и, как следствие получения власти.
Здесь вы узнаете о мотивах поведения электората, а также путях формирования необходимого вам поведения. Автор раскрывает техники формирования образа политика в сознании избирателя, а также методики разделения (классификации) аудитории избирателей. Здесь вы узнаете, как правильно избирать пути позиционирования кандидатов и партиц, а также познакомитесь с перечнем технологий используемых в политической рекламе и способами формирования обшественного мнения и плана избирательной компании.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже