наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
50 руб
Рыбкин, И. |
Продаем при личной встрече |
2006 г.; Изд-во: М.: Ин-т общегуманитарных исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
50 руб
Рыбкин, И. |
Управляем контактом с клиентом |
2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
20 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти фи... |
299 руб
Асланов, Тимур |
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами |
2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами упр... |
199 руб
Деревицкий, Александр |
Охота на покупателя |
Серия: Продажи на 100% 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включе... |
870 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о п... |
300 руб
Деревицкий, Александр |
Искусство "боевого говоруна" |
2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эти люди называют себя "боевые говоруны". Их профессия - говорить. Их каждодневная задача - удержаться на уже достигнутой высоте и подняться еще выше. И остановка в этом пути означает падение с вершин. Они всегда готовы сказать свое веское слово. И не ... |
140 руб
Самсонова, Елена |
Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам |
Серия: 100% продажи 2009 г.; Изд-во: Питер |
Елена Самсонова - консультант по управлению, бизнес-тренер, сертифицированный тренер НЛП, коуч, соучредитель консалтингового центра "Бизнес-Сервис" (г. Одесса).
Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему... |
450 руб
Каплунов, Денис |
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей |
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Бизнес-копирайтинг - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книги вы узнаете все необходимое, чтобы привлечь внимание читателя к своим текстам, убедить его в своей правоте, показать выгоды, ... |
240 руб
600 руб
Парабеллум, Андрей |
Продавая воздух |
2010 г.; Изд-во: Андрей Парабеллум |
Андрей Парабеллум (www.infobusiness2.ru) c 2007 года занимается обучением людей использовать собственные знания для получения дохода. Гражданин России и Канады, бизнес-тренер и консультант, автор продвинутых методик организации, маркетинга и продажи ус... |
100 руб
Стелзнер, М. |
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной ... |
|
|