наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Деревицкий, Александр |
Искусство "боевого говоруна" |
2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эти люди называют себя "боевые говоруны". Их профессия - говорить. Их каждодневная задача - удержаться на уже достигнутой высоте и подняться еще выше. И остановка в этом пути означает падение с вершин. Они всегда готовы сказать свое веское слово. И не ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 140 руб
Самсонова, Елена |
Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам |
Серия: 100% продажи 2009 г.; Изд-во: Питер |
Елена Самсонова - консультант по управлению, бизнес-тренер, сертифицированный тренер НЛП, коуч, соучредитель консалтингового центра "Бизнес-Сервис" (г. Одесса).
Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
Каплунов, Денис |
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей |
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Бизнес-копирайтинг - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книги вы узнаете все необходимое, чтобы привлечь внимание читателя к своим текстам, убедить его в своей правоте, показать выгоды, ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 240 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Парабеллум, Андрей |
Продавая воздух |
2010 г.; Изд-во: Андрей Парабеллум |
Андрей Парабеллум (www.infobusiness2.ru) c 2007 года занимается обучением людей использовать собственные знания для получения дохода. Гражданин России и Канады, бизнес-тренер и консультант, автор продвинутых методик организации, маркетинга и продажи ус... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Стелзнер, М. |
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 400 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Викентьев, И.Л. |
Том 1. Приемы рекламы и Public Relations |
1998 г.; Изд-во: СПб: Бизнес-Пресса |
В издании изложена и опробована в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее разрешения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
Сенаторов, Артем |
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
О чем книга "Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях"
.
.Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
22 непреложных закона маркетинга |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Долгоруков, А.П.; Барыбина, И.Ф. |
В паутине маркетинга. Экономика капитализма сегодня |
1982 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Авторы раскрывают классовую природу маркетинга, рассказывают об изощренных приемах и способах, с помощью которых монополии пытаются воздействовать на покупателей, утвердить свое господство в сфере потребления |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Халилов, Дамир |
Маркетинг в социальных сетях |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться ... |
|
|