LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 5 12131415161718на страницу 25 на последнюю страницу

             
             
Кононов, Николай: Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты 
состояние: отличное 300 руб
Кононов, Николай
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах док...

Котлер, Филип: Основы маркетинга 
состояние: как новое 400 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
1996 г.; Изд-во: М.: Ростинтэр
 
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситу...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: хорошее 350 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
2003-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в...

Траут, Джек: Новое позиционирование 
состояние: хорошее 120 руб
Траут, Джек
Новое позиционирование
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
О маркетинговых сражениях.

Герман, Дан: Рождение брэнда 
состояние: новое 60 руб
Герман, Дан
Рождение брэнда
2004 г.; Изд-во: М.: Гелеос
 
Итак, вы хотите "раскрутить" брэнд, но у вас нет времени читать толстые книги и накапливать годы опыта. Все, что вам нужно сделать, - потратить несколько часов вашего драгоценного времени на это руководство при условии, что вы отключите свой мобильный ...

Горкина, М.Б.; Мамонтов, А.А.; Манн, И.Б.: PR на 100% 
состояние: отличное 200 руб
Горкина, М.Б.; Мамонтов, А.А.; Манн, И.Б.
PR на 100%
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Эта книга в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, п...

Шив, Чарльз Д.; Хайэм, Александр Уотсон: Курс MBA по маркетингу 
состояние: как новое 350 руб
Шив, Чарльз Д.; Хайэм, Александр Уотсон
Курс MBA по маркетингу
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ...

Манн, Игорь: Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу 
состояние: как новое 300 руб
Манн, Игорь
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Перед вами шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была при...

Хилл, Сэм: Шестьдесят трендов за шестьдесят минут 
состояние: отличное 150 руб
Хилл, Сэм
Шестьдесят трендов за шестьдесят минут
2004 г.; Изд-во: М.: Крылов
 
Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии. Формат - 145 х 210 мм Хилл объясняет не только сами тенденции, но и мировые ...

Котлер, Филип: Основы маркетинга 
состояние: отличное 220 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
1992-1993 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситу...

Сьюэлл, Карл; Браун, Пол: Клиенты на всю жизнь 
состояние: хорошее 500 руб
Сьюэлл, Карл; Браун, Пол
Клиенты на всю жизнь
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
"Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприяти...

Манн, Игорь: Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу 
состояние: новое 300 руб
Манн, Игорь
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
2005 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единст...

к началу на страницу 5 12131415161718на страницу 25 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru