наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
290 руб
ред. Харрис, Фил; Лок, Эндрю; Рис, Патрисия |
Макиавелли, маркетинг и менеджмент |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта замечательная книга позволяет глубоко понять смысл трудов Макиавелли и интерпретировать их с точки зрения менеджмента, маркетинга и политической мысли и подчеркивает их особенную актуальность для современных менеджеров. В ней сведены вместе тексты ... |
500 руб
Ренвуазе, Патрик; Морен, Кристоф |
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя? |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличит... |
100 руб
Вертоградов, В. |
Управление продажами |
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс 2003 г.; Изд-во: Олма Пресс |
Эта книга не о том, как научиться продавать эффективно, а о том, как построить систему, которая будет эффективно продавать. Здесь вы найдете необходимые сведения о стратегии продаж, структуре отдела продаж, подборе, обучении и стимулировании персонала,... |
50 руб
Мате, Эрв |
Послепродажное обслуживание |
Серия: Деловая Франция 1993 г.; Изд-во: М.: Издательская группа "ПРОГРЕСС" |
В работе рассматриваются проблемы, которые встают перед предприятиями, организующими послепродажное обслуживание: функции такого обслуживания, его стратегия и организационная структура. Обсуждаются вопросы, связанные с использованием послепродажного об... |
99 руб
300 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальны... |
100 руб
Мсkinsey&сompany |
Исследование рынка |
Серия: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1996 г.; Изд-во: М.: Дело |
|
149 руб
Шонесси, Дж. |
Конкурентный маркетинг. Стратегический подход |
Серия: Бизнес-класс 2001-2002 г.; Изд-во: Питер |
Мы рады представить российскому читателю книгу 'Конкурентный маркетинг' и уверены, что она послужит прекрасной 'пищей для ума', поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега, ... |
200 руб
Райс, Э.; Траут, Дж. |
Маркетинговые войны |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых гениальных учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого выхода в свет (в 1986 г) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. |
200 руб
Макгалли, Майкл Т. |
Основы эффективных продаж |
Серия: Школа бизнеса 1997 г.; Изд-во: К.: София |
Данная книга - действенный тренинг успешной торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как д... |
170 руб
Николаева, М.А. |
Теоретические основы товароведения |
Серия: Учебник для вузов 2007 г.; Изд-во: М.: Норма |
В учебнике раскрываются основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделено средствам информации о т... |
89 руб
Амблер, Тим |
Практический маркетинг |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма.
Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю "науку выживать на рынке". Оригинальная структура книги позволяет... |
|
|