наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: многотомные издания, автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
700 руб
Портер, Майкл |
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. В 2 томах |
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса 2011 г.; Изд-во: М.: Бизнеском |
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребите... |
1800 руб
Красовский, П.А. |
Товарная экспертиза: Теория и практика. В 2 томах |
2006 г.; Изд-во: М.: МАКС Пресс |
Содержание:
Том 1. теоретические основы: Формирование и функционирование РЭУ как научная проблема; Закономерности и принципы формирования и функционирования РЭУ; Экономическая основа РЭУ; Организационные основы РЭУ; основы управления РЭУ; Управление к... |
700 руб
5000 руб
Кюппер, Вильгельм; Гамс, Михаэль и др. |
Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9. В 9 томах |
2000-2005 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
1. Рынок & продукт
2. Планирование & организация
3. Риторика & ведение переговоров
4. Стратегия & методы подготовок сделок
5. Презентация & продажа
6. Привлечение и удержание клиентов & работа с рекламациями
7. Торговля на выставке & работа на яр... |
|
|