LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: многотомные издания, автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Портер, Майкл: Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов 
состояние: новое 700 руб
Портер, Майкл
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. В 2 томах
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса
2011 г.; Изд-во: М.: Бизнеском
 
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребите...

Красовский, П.А.: Товарная экспертиза: Теория и практика 
состояние: отличное 1800 руб
Красовский, П.А.
Товарная экспертиза: Теория и практика. В 2 томах
2006 г.; Изд-во: М.: МАКС Пресс
 
Содержание: Том 1. теоретические основы: Формирование и функционирование РЭУ как научная проблема; Закономерности и принципы формирования и функционирования РЭУ; Экономическая основа РЭУ; Организационные основы РЭУ; основы управления РЭУ; Управление к...

[автора нет]: Красноярский край - 91. 5000 предприятий и организаций 
состояние: отличное 700 руб
[автора нет]
Красноярский край - 91. 5000 предприятий и организаций. В 2 томах
1991 г.; Изд-во: Красноярский рабочий
 

 
состояние: новое 5000 руб
Кюппер, Вильгельм; Гамс, Михаэль и др.
Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9. В 9 томах
2000-2005 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт
 
1. Рынок & продукт 2. Планирование & организация 3. Риторика & ведение переговоров 4. Стратегия & методы подготовок сделок 5. Презентация & продажа 6. Привлечение и удержание клиентов & работа с рекламациями 7. Торговля на выставке & работа на яр...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru