LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 47 54555657585960на страницу 67 на последнюю страницу

             
             
Годин, Сет: Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя 
состояние: как новое 800 руб
Годин, Сет
Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Прочитав эту книгу, вы: - сможете понять, эффективен ли для вашей компании традиционный отвлекающий маркетинг и не пора ли переходить на разрешительный маркетинг - изучите инструментарий разрешительного маркетинга, на котором основано в том числе про...

Скотт, Дэвид Мирман: Новые правила маркетинга и PR 
состояние: как новое 450 руб
Скотт, Дэвид Мирман
Новые правила маркетинга и PR
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями.

Гулд, В.: Бизнес на примере… FORD. Компания, которая посадила мир за руль 
состояние: как новое 250 руб
Гулд, В.
Бизнес на примере… FORD. Компания, которая посадила мир за руль
Серия: Бизнес на примере…
2001 г.; Изд-во: М.: МАК Медиа
 

Казаков, С.П.: Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме 
состояние: отличное 330 руб
Казаков, С.П.
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме
Серия: Научная мысль
2016 г.; Изд-во: М.: Риор
 
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого был...

Колборн, Роберт: Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли 
состояние: отличное 550 руб
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли
2002 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
В этом уникальном издании рассматриваются основные концепции и методы такого актуального для российского рынка понятия, как мерчандайзинг. Помимо ценных советов по дизайну магазина, маркетингу, приемам продвижения, в книге вы найдете рекомендации о том...

Фэйлла, Дон: 10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию 
состояние: отличное 200 руб
Фэйлла, Дон
10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию
Серия: Библиотека MLM
2014 г.; Изд-во: М.: Фаир
 
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные ...

ред. Фонштейн, Н.М.: Продвижение технологического продукта на рынок 
состояние: новое 250 руб
ред. Фонштейн, Н.М.
Продвижение технологического продукта на рынок
Серия: Библиотека технологического предпринимательства
1998 г.; Изд-во: М.: АНХ
 
Подготовка и издание настоящего сборника финансировались Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Сборник является седьмым выпуском в серии 'Библиотека технологического предпринимательства' и продолжает тематику п...

Сидоров, Д.В.: Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними 
состояние: отличное 400 руб
Сидоров, Д.В.
Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы осо...

ред. Петруненков, А.А.; Фонштейн, Н.М.: Коммерциализация технологий: российский и мировой опыт 
состояние: новое 129 руб
ред. Петруненков, А.А.; Фонштейн, Н.М.
Коммерциализация технологий: российский и мировой опыт
Серия: Библиотека технологического предпринимательства
1997 г.; Изд-во: М.: Зеленоградский обыватель
 
Тематика сборника включает вопросы государственной и международной политики в области управления технологическими инновациями, оценки коммерческого потенциала технологий, управления интеллектуальной собственностью, инфраструктуры коммерциализации техно...

 
состояние: новое 350 руб
Silverstein, M. и др.
The $ 10 Trillion Prize
2012 г.; Изд-во: Harvard Business Review Press
 
На материале Индии и Китая.

ред. Фонштейн, Н.М.: Основы коммерциализации результатов НИОКР и технологий 
состояние: новое 129 руб
ред. Фонштейн, Н.М.
Основы коммерциализации результатов НИОКР и технологий
Серия: Теория и практика коммерциализации технологий
1999 г.; Изд-во: М.: АНХ
 

Сироткина, И.В.: Работаем ярко. Цветные продавцы, цветные покупатели 
состояние: хорошее 150 руб
Сироткина, И.В.
Работаем ярко. Цветные продавцы, цветные покупатели
2005 г.; Изд-во: Альфа-Пресс
 

к началу на страницу 47 54555657585960на страницу 67 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru