наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
1700 руб
Красовский, П.А. |
Товарная экспертиза: Теория и практика. В 2 томах |
2006 г.; Изд-во: М.: МАКС Пресс |
Содержание:
Том 1. теоретические основы: Формирование и функционирование РЭУ как научная проблема; Закономерности и принципы формирования и функционирования РЭУ; Экономическая основа РЭУ; Организационные основы РЭУ; основы управления РЭУ; Управление к... |
100 руб
Питерс, Том |
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Пер. с англ.
Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 ... |
500 руб
50 руб
Николайшвили, Г.Г. |
Социальная реклама: теория и практика |
2008 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом, правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изло... |
420 руб
Абабков, Ю.Н.; Абабкова, М.Ю.; Филиппова, И.Г. |
Реклама в туризме |
Серия: Высшее образование 2012 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. Учебник подготовлен в соответствии с Государственным... |
1500 руб
Мур, Джеффри |
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все с... |
60 руб
Simmons, John |
The Invisible Grail: In Search of the True Language of Brands |
2003 г.; Изд-во: Texere Publishing |
The one thing all businesses desire is affection between themselves and their customers. It is the Holy Grail of the branding world. But where do businesses begin their quest? In today's highly competitive global marketing environment, big brands are v... |
100 руб
Слободянюк, Алексей |
101 совет по продажам |
Серия: 101 совет 2012 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Особенность всей серии "101 совет" состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатей... |
1000 руб
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г. |
Рекламная деятельность |
2004 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Это седьмое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические ос... |
1500 руб
Кавасаки, Гай |
Стартап |
2011 г.; Изд-во: М.: Юнайтед Пресс |
|
800 руб
Парабеллум, Андрей; Мрочковский, Николай |
Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег |
2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Это первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены практи... |
750 руб
Хазин, Андрей |
Icons of Russia: Russia's Brand Book (Книга Российских брендов) |
2013 г.; Изд-во: М.: Kremlin Multimedia |
Эта книга представляет собой одновременно и арт-альбом и энциклопедию. На ее страницах собраны иконы стиля, символы и культовые бренды России. Она построена на иллюстрациях, тексты лаконичны и сконцентрированы на сути вещей. |
|
|