наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 400 руб
Шонесси, Дж. |
Конкурентный маркетинг. Стратегический подход |
Серия: Бизнес-класс 2001-2002 г.; Изд-во: Питер |
Мы рады представить российскому читателю книгу 'Конкурентный маркетинг' и уверены, что она послужит прекрасной 'пищей для ума', поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега, ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 450 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга |
1994 г.; Изд-во: СПб: Коруна-Литера плюс |
Дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г. |
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса |
2006 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый би... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 60 руб
Попов, Е.В. |
Продвижение товаров и услуг |
1999 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Первое российское учебное пособие, полностью посвященное методам продвижения товаров и услуг на рынке. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Випперфюрт, Алекс |
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекл... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 7000 руб
Томас, Джим |
Переговоры на 100% |
Серия: Психология общения 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга пригодится вам во многих жизненных ситуациях:
- переговоры с детьми
- переговоры с руководителем
- переговоры о повышении зарплаты
- переговоры при увольнении
- переговоры при покупке и продаже недвижимости
- переговоры при покупке и продаж... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 185 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1300 руб
Райс, Лора; Райс, Эл |
22 закона создания брэнда |
2003-2004 г.; Изд-во: М.: АСТ |
"Кока-Кола".
"Ксерокс".
"БМВ ".
"Самсунг".
Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?
Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он р... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Гартон, Э. |
Паблисити: жми сюда |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мы... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 3500 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
|
|