наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 3500 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Райс, Эл |
22 непреложных закона маркетинга |
2007 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1000 руб
Ребрик, Сергей |
Бизнес-презентация: подготовка и проведение. 150 рекомендаций |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга бизнес-консультанта кандидата психологических наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложени... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 250 руб
Евстафьев, В.А.; Ясонов, В.Н. |
Что, где и как рекламировать. Практические советы |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Музыкант, В.Л. |
Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали) |
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор коммуникационных стратегий продвижени... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
Кэмп, Джим |
Сначала скажите "Нет". Секреты профессиональных переговорщиков |
Серия: Бизнес в XXI веке: Смена парадигмы 2003 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Автор книги-тренер по технологиям ведения переговоров и основатель компании Coach 2100, которая предлагает индивидуальные тренинги для топ-менеджеров корпораций,а также групповые тренинги для сотрудников компаний. Он подготовил тысячи участников перего... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Фокс, Джефри Дж |
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов |
Серия: Коротко и по делу 2003-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Только самое важное - только суть мысли. Никакой воды. Мудро, лаконично, дерзко и практично. Для топ-менеджеров и специалистов по продажам.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке пр... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 2000 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Блэкуэлл, Д.; Миниард, П.; Энджел, Дж. |
Поведение потребителей |
Серия: Теория и практика менеджмента 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Тираж 5000. Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других с... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 140 руб
Хопкинс, Том |
Как стать мастером продаж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд |
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие.
Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 400 руб
Николайчук, В.Е. |
Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также п... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 550 руб
|
|