наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
799 руб
Маркони, Джо |
PR - полное руководство |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркети... |
890 руб
Thiel, Peter |
Zero to one. Notes on startups, or how to build the future |
2014 г.; Изд-во: Crown business |
The next Bill Gates will not build an operating system. The next Larry Page or Sergey Brin won't make a search engine. If you are copying these guys, you aren't learning from them.
It's easier to copy a model than to make something new: doing what w... |
200 руб
250 руб
Матиевич, А. |
Волшебный пендель. Кросс по граблям с барьерами |
2009 г.; Изд-во: М.: Network News |
Волшебный Пендель. Мотивационный тренинг. Кросс по граблям с барьерами. Самый скандальный и мотивационно мощный тренинг, который с успехом прошел более чем в 60 крупных городах России и Украины. Эффект тренинга - невероятен и непредсказуем! Но то, что ... |
300 руб
Галстян, А.Г. |
Миллион на цветах: флористика как успешный бизнес |
2020 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга эксперта-флориста, создателя крупнейшего флористического бренда и образовательной платформы для флористов с миллионной аудиторией.
Это первая книга об искусстве флористики с точки зрения бизнеса. Много изданий на темы, связанные с уходом за цвет... |
500 руб
Кампрад, Ингвар; Торекуль, Бертил |
Есть идея! История ИКЕА |
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного функционального ди... |
750 руб
[автора нет] |
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами |
Серия: PRO бренды. Как создавались легендарные компании 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
ИКЕА - кампания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о... |
100 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга |
1990 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Наличными при личной встрече (м. Измайловская)
Доставка почтой России за счет получателя |
990 руб
Джайн, С.К. |
Marketing Planning and Strategy (Маркетинговое планирование и стратегия) |
1990 г.; Изд-во: South-Western Publishing |
Написанная книга для основного курса по маркетингу или маркетинговой стратегии поможет студентам развить навыки стратегического маркетинга, необходимые для современной глобальной конкуренции. В этом издании основное внимание уделяется маркетинговой стр... |
300 руб
1800 руб
Кляйн, Н. |
No Logo (Люди против брэндов) |
2001 г.; Изд-во: London: Flamingo |
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, ... |
599 руб
|
|