День Ивана Купала. LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 110 117118119120121122123на страницу 130 на последнюю страницу

             
             
Котлер, Филип: Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок 
состояние: новое 99 руб
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок
2000-2001 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в св...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: новое 1200 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
2003-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в...

Беквит, Гарри; Беквит, Кристин: Сам себе бренд. Искусство продажи себя 
состояние: как новое 200 руб
Беквит, Гарри; Беквит, Кристин
Сам себе бренд. Искусство продажи себя
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как ...

Дурович, А.П.: Маркетинг в туризме 
состояние: отличное 440 руб
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме
2003 г.; Изд-во: Новое знание
 
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексн...

Почепцов, Георгий: Коммуникативные технологии двадцатого века 
состояние: как новое 200 руб
Почепцов, Георгий
Коммуникативные технологии двадцатого века
Серия: Образовательная библиотека
2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук
 
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации. В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси...

Почепцов, Георгий: Паблик рилейшнз для профессионалов 
состояние: как новое 380 руб
Почепцов, Георгий
Паблик рилейшнз для профессионалов
Серия: Образовательная библиотека
2000 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук
 
Новая книга доктора философских наук Г.Г. Почепцова посвящена новой для нас науке. В этой работе объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инстру...

Джонс, Дж.Ф.: Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов 
состояние: как новое 500 руб
Джонс, Дж.Ф.
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
2006 г.; Изд-во: Омега
 
Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате...

Мельникова, О.Т.: Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии 
состояние: как новое 300 руб
Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии
2003 г.; Изд-во: М.: Издательский центр "Академия"
 
Данное пособие – первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги – процедура проведения фокус-групп руководителем и организаторо...

Босрок, М.М.: Деловая Европа: правила путешественника 
состояние: отличное 350 руб
Босрок, М.М.
Деловая Европа: правила путешественника
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение
 
Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, узнаете, в ...

Дэвис, Д.Д.: Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика 
состояние: отличное 650 руб
Дэвис, Д.Д.
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, ...

Шмитт, Б.: Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией 
состояние: новое 222 руб
Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компа...
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярок и со вкусом. Ее автор – один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, по...

Камминз, Джулиана: Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию 
состояние: новое 3000 руб
Камминз, Джулиана
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию
Серия: Современные консалтинговые технологии
2003 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт
 
В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и...

к началу на страницу 110 117118119120121122123на страницу 130 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru