наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 99 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок |
2000-2001 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в св... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1200 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
2003-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Беквит, Гарри; Беквит, Кристин |
Сам себе бренд. Искусство продажи себя |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 440 руб
Дурович, А.П. |
Маркетинг в туризме |
2003 г.; Изд-во: Новое знание |
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексн... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Почепцов, Георгий |
Коммуникативные технологии двадцатого века |
Серия: Образовательная библиотека 2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации.
В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 380 руб
Почепцов, Георгий |
Паблик рилейшнз для профессионалов |
Серия: Образовательная библиотека 2000 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
Новая книга доктора философских наук Г.Г. Почепцова посвящена новой для нас науке.
В этой работе объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инстру... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Джонс, Дж.Ф. |
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов |
2006 г.; Изд-во: Омега |
Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
Босрок, М.М. |
Деловая Европа: правила путешественника |
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, узнаете, в ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 650 руб
Дэвис, Д.Д. |
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 222 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 3000 руб
Камминз, Джулиана |
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2003 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и... |
|
|