наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Киосаки, Роберт Т.; Лечтер, Шарон Л. |
Богатый Ребенок Умный Ребенок |
2001 г.; Изд-во: Колибри |
Книга написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 270 руб
Котлер, Ф. |
Маркетинг. Менеджмент |
2003-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 40 руб
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. |
Маркетинг |
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 700 руб
Мориарти, Сандра; Бернет, Джон |
Маркетинговые коммуникации |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 330 руб
Мориарти, С.; Бернет, Дж. |
Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
Попов, А.В. |
Блоги. Новая сфера влияния |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да,... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 350 руб
Тейлор, Д. |
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое разви... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 990 руб
Катлип, Скотт и др. |
Паблик рилейшнз. Теория и практика |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшнз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 50 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 550 руб
Макленнан, Дженис |
Планирование брендов в фармацевтической индустрии |
Серия: ФармМаркетинг 2004 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Бокарев, Тимофей |
Энциклопедия интернет-рекламы |
2000 г.; Изд-во: М.: ПРОМО-РУ |
Книга представляет особую ценность, так как является практическим пособием по развитию и продвижению проектов в условиях российского Интернета. Она содержит большое количество фактического материала, аналитической информации, данных по текущему состоян... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 110 руб
Пауков, С.В. |
Искусство продажи медикаментов |
2006 г.; Изд-во: М.: Медицинское информационное агентство |
Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых проанализир... |
|
|