LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Бокарев, Тимофей: Энциклопедия интернет-рекламы

counter

Бокарев, Тимофей

Энциклопедия интернет-рекламы

Издательство: М.: ПРОМО-РУ
Переплет: твердый; 416 страниц; 2000 г.
ISBN: 5-901382-01-3; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 16.07.2008

Аннотация

Книга представляет особую ценность, так как является практическим пособием по развитию и продвижению проектов в условиях российского Интернета. Она содержит большое количество фактического материала, аналитической информации, данных по текущему состоянию рынка интернет-рекламы и его особенностей.
Книга предназначена для широкого круга читателей, как профессионально использующих средства Интернета в бизнесе, так и для тех, кто только начинает свое знакомство с этой областью.
Особенно полезна она будет: Рекламодателям - заинтересованным в достижении максимальной эффективности от вложенных в Интернет средств. Даже если проведение рекламных кампаний поручается профессиональному Интернет-агентству, Вам необходимо знать все возможности Сети, понимать, что Вы вправе требовать от агентства и по каким критериям оценивать успешность рекламных мероприятий. Владельцам сайтов - книга расскажет о том, как увеличить популярность проекта и привлечь к нему внимание сетевой общественности, а также о том, как правильно организовать на базе сайта рекламную площадку и успешно продавать рекламные места. Интернет-предпринимателям - или тем, кто хочет ими стать. Правильное позиционирование и эффективное продвижение в Сети Вашего бизнеса - одно из слагаемых успеха. Потенциальным Интернет-инвесторам книга поможет понять, в чем привлекательность того или иного сайта, если рассматривать его как рекламную площадку. Представителям традиционной рекламы - книга даст понять, в чем заключаются отличия и особенности нового рекламного-канала, научит с ним работать и, возможно, поможет добавить новые услуги (связанные с Интернет) для клиентов Вашего агентства.
ОБ АВТОРЕ Тимофей Бокарев Родился в 1971 году. Окончил МИРЭА (Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики). До начала карьеры в сфере Интернет-бизнеса успешно работал на ведущих должностях в нескольких крупных off-line предприятиях. Впервые познакомившись с интернет-средой в 1996 году, уже через год Тимофей Бокарев стал заниматься проблемами ВЕБа профессионально. В 1997 году им было открыто первое в Рунете агентство, специализирующееся на Интернет-маркетинге ПРОМО-РУ и запущен информационный сайт - 'Энциклопедия Интернет Рекламы'. Став первой в своем роде - 'Энциклопедия Интернет Рекламы' (www.promo.ru)- остается наиболее полным, популярным и цитируемым ресурсом посвященным Интернет-рекламе в Рунете. Большая часть присутствующих там материалов нашла свое продолжение в этой книге. В настоящий момент агентство ПРОМО-РУ - одно из лидирующих на российском рынке. На счету ПРОМО-РУ сотни успешно проведенных рекламных кампаний, десятки постоянных клиентов и более 50 партнеров- web-издателей. Среди клиентов - Росбанк, ВКС InternationaL Kraftway, Ozon, Philips, GUlette, VerySelt Canon, Cyberplat и десятки других..

размер издания: 17 x 24 см


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru