LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 106 113114115116117118119на страницу 126 на последнюю страницу

             
             
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл: Маркетинг взаимоотношений с потребителями 
состояние: как новое 200 руб
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиент...

Мезенин, В.К.: Парад всемирных выставок 
состояние: как новое 100 руб
Мезенин, В.К.
Парад всемирных выставок
1991 г.; Изд-во: М.: Знание
 
Читатели совершат увлекательное путешествие по всем всемирным промышленным выставкам - от первых, проходивших в европейских столицах Лондоне, Париже, Вене, и до последней, состоявшейся летом 1985 года в Японии.

Трамп, Дональд; Занкер, Билл: Мысли по-крупному и не тормози! 
состояние: хорошее 400 руб
Трамп, Дональд; Занкер, Билл
Мысли по-крупному и не тормози!
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В своей новой книге великий бизнесмен и провокатор Дональд Трамп блистательно развенчивает иллюзии, связанные с миром бизнеса. По Трампу, богатым и знаменитым может стать далеко не каждый. Успех и богатство достаются сильным, а иллюзии и сомнения - уде...

Арредондо, Лэни: Искусство деловой презентации 
состояние: отличное 500 руб
Арредондо, Лэни
Искусство деловой презентации
1998 г.; Изд-во: Челябинск: Урал LTD
 
Книга, рассматривающая презентацию как Мистерию, удивительно современна прежде всего широким историческим контекстом, к которому постоянно обращается и в котором существует. Построенная как учебник и состоящая из последовательно сменяющих друг друга ур...

Голубков, Е.П.: Основы маркетинга 
состояние: отличное 250 руб
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга
2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Это базовый курс по маркетингу от лучшего специалиста по маркетингу в России, причем как преподающего маркетинг в вузах, так и консультирующего ведущие российские компании. Основные понятия маркетинга очень грамотно разложены по разделам, с примерами ...

Фокс, Джеффри Дж: Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов 
состояние: новое 1200 руб
Фокс, Джеффри Дж
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Отличный учебник по искусству продаж! В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться ус...

Дю Плесси, Эрик: Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей 
состояние: как новое 700 руб
Дю Плесси, Эрик
Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к ...

Дашков, Л.; Памбухчиянц, В.: Коммерция и технология торговли 
состояние: хорошее 120 руб
Дашков, Л.; Памбухчиянц, В.
Коммерция и технология торговли
2002 г.; Изд-во: М.: Дашков и К
 
Освещаются актуальные вопросы коммерции и технологии торговли с учетом современных требований: основы построения процесса товародвижения, сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле, коммерческая деятельность по оптовым закупкам и продаж...

Синецкий, Б.: Основы коммерческой деятелльности 
состояние: хорошее 100 руб
Синецкий, Б.
Основы коммерческой деятелльности
2000 г.; Изд-во: М.: Юристъ
 

Руделиус, Уильям; Керин, Роджер А.; Хартли, Стивен У. и др.: Маркетинг 
состояние: хорошее 750 руб
Руделиус, Уильям; Керин, Роджер А.; Хартли, Стивен У. и др.
Маркетинг
2001 г.; Изд-во: М.: ДеНово
 
В основу книги положен популярнейший американский учебник, выдержавший не одно издание и совершенствовавшийся на протяжении двадцати лет. Авторский коллектив из российских и американских специалистов создал пособие, отвечающее требованиям XXI века. В м...

Успенский, Игорь: интернет как инструмент маркетинга 
состояние: отличное 85 руб
Успенский, Игорь
интернет как инструмент маркетинга
2001 г.; Изд-во: СПб: BHV
 
Книга, предлагаемая Вашему вниманию, описывает возможности, которые предоставляет глобальная сеть Internet предприятиям и частным лицам для более эффективного ведения коммерческой деятельности. Представлены основные характеристики Internet, ее пользова...

 
состояние: хорошее 350 руб
Boyd, H.; Walker, O.; Larreche, J.-C.
Marketing management: A strategic approach with a global orientation
1995 г.; Изд-во: Irwin
 

к началу на страницу 106 113114115116117118119на страницу 126 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru