наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 199 руб
Деревицкий, Александр |
Охота на покупателя |
Серия: Продажи на 100% 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включе... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 870 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о п... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 140 руб
Самсонова, Елена |
Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам |
Серия: 100% продажи 2009 г.; Изд-во: Питер |
Елена Самсонова - консультант по управлению, бизнес-тренер, сертифицированный тренер НЛП, коуч, соучредитель консалтингового центра "Бизнес-Сервис" (г. Одесса).
Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Бухарова, Г.Д.; Старикова, Л.Д. |
Маркетинг в образовании |
Серия: Высшее профессиональное образование 2010 г.; Изд-во: М.: Академия |
Учебное пособие для студентов вузов |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
Витале, Джо |
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами |
Серия: Джо Витале - мастер продаж 2008-2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных тек... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 950 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1550 руб
Мути, Идрис |
Брендинг за 60 минут |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 90 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Дрю, Жан-Мари |
Ломая стереотипы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое.
Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Разумовская, А.Л. |
PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг |
Серия: Продажи на 100 % 2009 г.; Изд-во: Питер |
Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процес... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 70 руб
Шаповалов, О. |
Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы |
Серия: Русский смех 2001 г.; Изд-во: М.: Лабиринт-Пресс |
Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, опечаток, п... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
Серия: Мартин Линдстром: маркетинг 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы х... |
|
|