LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   78910111213на страницу 20 на последнюю страницу

             
             
Деревицкий, Александр: Охота на покупателя 
состояние: отличное 199 руб
Деревицкий, Александр
Охота на покупателя
Серия: Продажи на 100%
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включе...

Лебедев-Любимов, А.Н.: Психология рекламы 
состояние: новое 870 руб
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология рекламы
Серия: Мастера психологии
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о п...

Самсонова, Елена: Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам 
состояние: новое 140 руб
Самсонова, Елена
Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам
Серия: 100% продажи
2009 г.; Изд-во: Питер
 
Елена Самсонова - консультант по управлению, бизнес-тренер, сертифицированный тренер НЛП, коуч, соучредитель консалтингового центра "Бизнес-Сервис" (г. Одесса). Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему...

Бухарова, Г.Д.; Старикова, Л.Д.: Маркетинг в образовании 
состояние: как новое 500 руб
Бухарова, Г.Д.; Старикова, Л.Д.
Маркетинг в образовании
Серия: Высшее профессиональное образование
2010 г.; Изд-во: М.: Академия
 
Учебное пособие для студентов вузов

Витале, Джо: Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами 
состояние: отличное 600 руб
Витале, Джо
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Серия: Джо Витале - мастер продаж
2008-2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных тек...

Щербаков, Сергей: Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера 
состояние: отличное 950 руб
Щербаков, Сергей
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Серия: Деловой бестселлер
2017 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") сменяется полно...

Мути, Идрис: Брендинг за 60 минут 
состояние: отличное 1550 руб
Мути, Идрис
Брендинг за 60 минут
Серия: Top Business Awards
2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис ...

Гитомер, Дж.: Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли 
состояние: как новое 90 руб
Гитомер, Дж.
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл...

Дрю, Жан-Мари: Ломая стереотипы 
состояние: как новое 300 руб
Дрю, Жан-Мари
Ломая стереотипы
Серия: Маркетинг для профессионалов
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший...

Разумовская, А.Л.: PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг 
состояние: отличное 100 руб
Разумовская, А.Л.
PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг
Серия: Продажи на 100 %
2009 г.; Изд-во: Питер
 
Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процес...

Шаповалов, О.: Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы 
состояние: отличное 70 руб
Шаповалов, О.
Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы
Серия: Русский смех
2001 г.; Изд-во: М.: Лабиринт-Пресс
 
Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, опечаток, п...

Линдстром, Мартин: Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя 
состояние: отличное 200 руб
Линдстром, Мартин
Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Серия: Мартин Линдстром: маркетинг
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы х...

к началу   78910111213на страницу 20 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru