наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Терехин, К. |
Книга коммерческого директора |
Серия: Совет директоров 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Книга коммерческого директора" написана консультантом по управлению сбытом и маркетингом Константином Терехиным. Задуманная как незаменимое пособие для каждого коммерческого директора, она содержит конкретные способы, технологии и методы оптимизации т... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Данченок, Лариса |
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации |
Серия: Учебное пособие: Стандарт третьего поколения 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использова... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Годден, Ли |
Дзен продаж |
Серия: Мистика бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Принципы древнейшей философии Дзен просты и вместе с тем очень действенны. Они способны позитивно повлиять на все аспекты вашей жизни: как личной, так и деловой.
Вы сможете превратить свой бизнес в подлинное искусство, поднять его на качественно иной ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Минько, А.А. |
Статистика в бизнесе. Руководство менеджера и финансиста |
Серия: Мастер-класс 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга предназначена для менеджеров и финансистов, а также для всех, кто использует методы статистического анализа в своей работе. Она представляет собой "сборник рецептов" статистических методов, которые часто используются на практике и сравнительно пр... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 95 руб
Аллен, Питер; Вуттен, Джеффри |
Продажи. Как добиться четкой и отлаженной работы сбыта |
Серия: Теория и практика менеджмента 2003-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продажи - один из главнейших видов предпринимательской деятельности, требующий отличной подготовки, практики и навыков управления. Пятое издание этой книги рассказывает о функциях сбыта как с точки зрения торгового персонала, так и с точки зрения менед... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Кутлалиев, Асхат; Попов, Алексей |
Эффективность рекламы |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 165 руб
Матанцев, А.Н. |
Искусство завоевать рынок |
Серия: Homo Faber 2006 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
В книге рассматривается комплекс вопросов по завоеванию рыночной ниши, занятию лидирующего положения в отрасли. Учитывается конкуренция, ценовая политика, макроэкономические условия, наличие иностранных компаний, создание сетей и филиалов, экспансия пр... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 100 руб
Мудров, А.Н. |
Основы рекламы |
Серия: Homo Faber 2007 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 150 руб
Токарев, Б.Е. |
Маркетинговые исследования |
Серия: Homo Faber 2007 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 49 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 550 руб
Мориарти, С.; Бернет, Дж. |
Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 25 руб
Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И. |
Маркетинговые исследования потребительского рынка |
Серия: Учебное пособие 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических мет... |
|
|