наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1000 руб
Ромат, Е.; Сендеров, Д. |
Реклама теория и практика |
Серия: Учебник для вузов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть п... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Почепцов, Георгий |
Коммуникативные технологии двадцатого века |
Серия: Образовательная библиотека 2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации.
В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол |
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 100 руб
Руэ, Джен |
Болтики и гаечки MLM |
Серия: Золотой фонд MLM 2004 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Книга насыщена квалифицированными психологическими советами, примерами из практики и оптимизмом. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Офицеров, П.Ю. |
Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге раскрываются технологии, повышающие эффективность работы с розничными сетями. Как заключать договора, вести переговоры с закупщиками, бороться со штрафами и многое другое - впервые вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями рассматр... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 400 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф. |
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Маккормак, М.Х. |
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса |
Серия: Богатый папа рекомендует 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Деревицкий, А. |
Школа продаж |
Серия: Продажи на 100% 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из по... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
Гордон, Я. |
Маркетинг партнерских отношений |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Единственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами. Прочит... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 450 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чи... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 2350 руб
Блендинг, Майкл |
Coca Cola. Грязная правда |
Серия: Журналистское расследование 2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
История сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная и поучительная.
О чем эта книга:
"В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня.
"Обладает тонизирующими св... |
|
|