наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
200 руб
Картер, Г. |
Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса |
1998 г.; Изд-во: М.: Бизнес-информ |
В доступной и откровенной манере Г. Картер излагает практические правила и приемы рекламного дела, вооружает желающих минимумом знаний в достаточно сложной области деятельности.
"Эффективная реклама" - компактное пособие, которое может стать настоль... |
120 руб
Рожков, И.Я. |
Реклама. Планка для профи |
1997 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В книге рассматривается развитие рекламной индустрии в условиях рынка 90-х. В приложении - цветные иллюстрации. |
100 руб
Зазыкин, В.Г. |
Психология в рекламе |
1992 г.; Изд-во: М.: ДатаСтром |
Первое отечественное исследование психологического воздействия рекламы на потребителя (эффект суггестии, психология цвета, формы и др.).
Книга удачно сочетает научно-методический характер содержания с образностью и живостью изложения, доступному раз... |
400 руб
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Издания "IRWIN" по маркетингу 1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего раб... |
500 руб
Арнольд, Ник |
Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations |
1997 г.; Изд-во: М.: Топ-Медиа |
Книга в доступной форме раскрывает особенности развития российского рынка рекламы и public relations. Автор на основе многолетнего практического опыта показывает движущие механизмы этих явлений, исследует соответствие теории российской практике.
В кни... |
300 руб
Снегирева, Виктория |
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям |
2005-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов цен... |
250 руб
Гольман, И.А.; Добробабенко, Н.С. |
Практика рекламы Десять уроков для советского бизнесмена |
1991 г.; Изд-во: Новосибирск: Интербрук |
Книга является первым в нашей стране учебником по рекламе. Содержит исчерпывающие сведения, которые помогут всем деловым людям организовать рекламу своей продукции или услуг и в конечном счете получить прибыль.
Для всех желающих заняться бизнесом. |
150 руб
5000 руб
350 руб
Ученова, Виктория |
Философия рекламы |
2003 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле?
Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить. Наблюдая вместе с а... |
500 руб
300 руб
|
|