LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Зазыкин, В.Г.: Психология в рекламе

counter

Зазыкин, В.Г.

Психология в рекламе

Издательство: М.: ДатаСтром
Переплет: мягкий; 64 страниц; 1992 г.
ISBN: [не указан]; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 01.05.2006

Аннотация

Первое отечественное исследование психологического воздействия рекламы на потребителя (эффект суггестии, психология цвета, формы и др.).

Книга удачно сочетает научно-методический характер содержания с образностью и живостью изложения, доступному разным читательским категориям.

В "Психологии в рекламе" содержатся оригинальные исследования автора, не имеющие аналогов в других публикациях по рекламному делу, но представляющие практическую ценность для тех, кто создает рекламу. В книге также приводятся некоторые сведения из психологии восприятия, психологии личности, социальной психологии, которые помогут читателям разобраться в психологических механизмах воздействия рекламы. Но самое главное - книга отвечает на многочисленные вопросы "как?", и тем самым может служить руководством к действию.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru