наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
160 руб
Шульц, Е. |
Брендология. Правда и вымыслы о брендинге |
2006 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок и бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.
Авторы предостерегают бизнесменов -... |
300 руб
Почепцов, Г.Г. |
Имиджелогия |
2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются... |
290 руб
Темпорал, Пол; Тротт, Мартин |
Роман с покупателем |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Роман с покупателем" - это книга о том, как создать конкурентоспособную марочную стратегию, благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, тем самым увеличив стоимость активов компании и гарантировав ей успешное будущее. Авторы в... |
600 руб
Стэмп, Дж.; Холл, Д. |
Правила маркетинга Procter & Gamble |
Серия: Золотые правила 2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу... |
40 руб
Постников, И.И. |
Маркетинг-план корпорации "Тяньши": пособие для дистрибьютора |
2000 г.; Изд-во: М.: ИВЦ Маркетинг |
В пособии сделана попытка дать предварительную информацию о сетевом маркетинге и показать основные возможности маркетинг-плана компании "TIANSHI". Книга поможет начинающим дистрибьюторам, а также может быть полезна лидерам при поведении занятий. |
480 руб
Шенерт, Вальтер |
Грядущая реклама |
1999-2001 г.; Изд-во: Интерэксперт |
Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение тв... |
70 руб
Секерин, В.Д. |
Маркетинг. Учебно - практическое пособие |
1999 г.; Изд-во: М.: Интел-Синтез |
Второе издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики. Добавлены новые ра... |
185 руб
Голубков, Е.П. |
Основы маркетинга |
1999 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации... |
150 руб
ред. Романов, А.Н.; Жуков, Г.А.; Майоров, С.И. и др. |
Маркетинг |
1996 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д.
Предлагаемое читателю издание - первый отечественный фундаментальный учеб... |
1300 руб
Дойль, Питер |
Маркетинг, ориентированный на стоимость |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив... |
250 руб
Школьник, Леонид |
Уроки рекламных королей |
1998 г.; Изд-во: М.: Валент |
В книге затрагиваются вопросы эффективности рекламы, способов и методов ее создания, специфики поведения людей, подвергающихся рекламному воздействию. Широко используются социологические данные и экспертные оценки. Материалы черпаются из живой рекламно... |
150 руб
Хили, Дж. |
Статистика. Социологические и маркетинговые исследования |
2005 г.; Изд-во: М.: Питер |
В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе социологических исследований. Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистически... |
|
|