LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Хили, Дж.: Статистика. Социологические и маркетинговые исследования

counter

Хили, Дж.

Статистика. Социологические и маркетинговые исследования

Издательство: М.: Питер; Издание 6-е
Переплет: мягкий; 638 страниц; 2005 г.
ISBN: 5-93772-122-5; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 11.08.2006

Аннотация

В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе социологических исследований. Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных. Содержится достаточный объем теоретического материала, позволяющий облегчить использование разнообразных методов математической статистики в процессе проведения социологических и маркетинговых исследований. В конце каждой главы помещены примеры применения современных пакетов статистической обработки – SPSS и MicroCase – для изучения конкретных практических ситуаций, а также приводится набор задач для самостоятельного решения. Книга снабжена богатым практическим материалом, касающимся различных аспектов социологии, психологии, практического маркетинга и поведения потребителей. Обеспечена эффективная поддержка изучения материала книги на соответствующем сайте в Интернете.

Формат 70х100/16. Тираж 3 000.

Оглавление:
Предисловие (с. 15)
1. Введение (с. 23)
I. Описательная статистика
2. Основы описательной статистики. Процентные показатели, пропорции и удельные показатели, таблицы, диаграммы и графики (с. 48)
3. Показатели центра распределения (с. 96)
4. Меры разброса (с. 120)
5. Кривая нормального распределения (с. 154)
II. Статистические выводы
6. Введение в статистические выводы. Формирование выборок и распределение выборочных статистик (с. 178)
7. Процедуры оценивания (с. 196)
8. Проверка гипотез I. Случай одной выборки (с. 225)
9. Проверка гипотез II. Случай с двух выборок (с. 259)
10. Проверка статистических гипотез III. Дисперсионный анализ (с. 293)
11. Проверка статистических гипотез IV. Критерий хи-квадрат (с. 327)
III. Меры связи
12. Связь между двумя переменными. Введение и основные понятия (с. 364)
13. Связь между переменными, измеряемыми по номинальной шкале (с. 390)
14. Связь между переменными, измеряемыми по порядковой шкале (с. 414)
15. Связь между переменными, измеренными по интервальной или относительной шкале (с. 450)
IV. Многомерные методы
16. Детальная разработка таблиц сопряженности (с. 488)
17. Частная корреляция, множественная регрессия и корреляция (с. 524)
Приложения (с. 561)
Ответы (с. 608)
Глоссарий терминов (с. 625)
Предметный указатель (с. 635)


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru