наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
50 руб
Льюис, Дэвид |
Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю |
Серия: Библиотека Сбербанка 2012 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В книге рассматриваются два главных врага делового человека - стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методику, использование которой повышает самоорганизацию, способствует появлению свободного времени, снимает прессинг, вызванный его... |
500 руб
Армстронг, Майкл; Бэрон, Анжела |
Управление результативностью |
Серия: Библиотека Сбербанка 2011 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Управление результативностью (Performance Management) – система управления, предполагающая постановку четких количественных задач, методы поэтапного контроля исполнения, оценку квалификации сотрудников и ежегодный анализ эффективности как отдельных люд... |
250 руб
Барлоу, Джанелл; Меллер, Клаус |
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии |
Серия: Библиотека Сбербанка 2010 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-х... |
3500 руб
Инна Кузнецова, Инна Кузнецова |
Месяц в небе. Практические заметки о путях профессионального роста |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Тянись к месяцу в небе, - гласит американская пословица. - Даже промахнувшись, ты окажешься среди звезд".
Карьера в международной компании несет в себе немало интересного, но ни подъем по карьерной лестнице, ни работа старшего руководителя не бывают ... |
200 руб
Коллинз, Джим |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с т... |
250 руб
89 руб
Фатхутдинов, Р.А. |
Инновационный менеджмент |
Серия: Учебник для ВУЗОВ 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В четвертом издании учебника для вузов (первое вышло в 1998 г. ) реализуется идея автора о том, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе активизации инновационной деятельности.
Инструментом акт... |
150 руб
120 руб
490 руб
800 руб
1350 руб
Ребрик, Сергей |
Менеджмент: Уроки Тома Питерса и других гуру бизнеса |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге известного бизнес-консультанта, канд. психол. наук Сергея Ребрика представлены современные тенденции и профессиональные подходы к менеджменту и управлению персоналом на материале идей Тома Питерса и других видных деятелей бизнеса.
Книга ориен... |
|
|