наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор : ,
500 руб
150 руб
Бородкин, Ф.М.; Коряк, Н.М. |
Внимание: конфликт! |
1983 г.; Изд-во: Новосибирск: Наука |
В книге речь идет о межличностных и межгрупповых конфликтных взаимодействиях, возникающих в коллективах предприятий и организаций. Причины возникновения конфликтов и общие принципы конфликтных взаимодействии рассматриваются на многочисленных конкретных... |
450 руб
Джоунз, Г. |
Торговый бизнес. Как организовать и управлять |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге детально рассматриваются все аспекты розничной торговли, она написана ясным языком и содержит многочисленные примеры, которые облегчают понимание ее содержания.
Автор, обладая большим опытом работы в области торговли и менеджмента коммерческих... |
170 руб
Модильяни, Ф.; Миллер, М. |
Сколько стоит фирма? Теорема ММ |
2001 г.; Изд-во: М.: Дело |
Сборник знакомит с работами двух выдающихся ученых, открывших научному и деловому миру механизм того, как фирма "делает деньги". В 1958 г. Франко Модильяни и Мертон Миллер опубликовали первую из статей, содержавших один из самых удивительных результато... |
480 руб
Итан, Расиел |
Метод McKinsey |
2004-2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслит... |
300 руб
Друкер, П.Ф. |
Задачи менеджмента в XXI веке |
2000 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Новая книга Питера Друкера, классика современного менеджмента, посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Человечество ожидают серьезные перемены, и все мы должны быть к ним готовы. Книга буде... |
320 руб
Уокер, Джон Р. |
Введение в гостеприимство |
1999 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное ... |
500 руб
Ефимов, М.В. |
Автоматизированное управление полиграфическим производством |
2002 г.; Изд-во: М.: МПИ |
В учебнике рассматриваются задачи и структура автоматизированного управления полиграфическим производством, теоретические основы обработки информации в автоматизированных системах, технические средства АСУ, теоретические основы планирования и управлени... |
200 руб
Фокс, Джеффри Дж |
Как стать первоклассным руководителем |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить... |
2990 руб
Матцен, Т.; Харрисон, М. |
Кофейное заведение: как превратить кофейные зерна в деньги |
Серия: Как создать свой бизнес 2005 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Бук |
Как выращивать купюры из кофейных зерен? На этот вопрос, а также на вопрос о том, сколько раз в год вы будете собирать "урожай" ответили авторы этой книги, написанной специально для тех, кто любит кофе и мечтает о собственном кофейном бизнесе. |
980 руб
Ступакова, М. |
Девять шагов бизнес-планирования |
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс 2003 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Предназначена для самообразования. Компактный формат и лаконичность изложения основных понятий, приемов и стратегий современного бизнеса позволяет в кратчайшие сроки освоить инструментарий успеха в любой сфере деятельности |
13000 руб
Плэтт, Вашингтон |
Добывание, анализ и обработка стратегических разведывательных данных |
2006 г.; Изд-во: М.: An Et Cetera Book |
Книга посвящена процессу, в ходе которого из некоторого количества недостаточных и частично ненадежных фактов извлекается максимальная выгода (а именно: процессу информационной работы разведки). Мы живем в мире информации. Жить и работать в таком мире ... |
|
|